-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


Из Man'sHealth... (цитата)

Среда, 15 Сентября 2010 г. 17:11 + в цитатник
Грамотно сделанный массаж ног — кратчайший путь к сердцу и прочим органам женщины.
Рубрики:  ИНФОмысли
Метки:  

maks_s   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 17:16 (ссылка)
а голень размять типа не надо?
Ну, хотя мож и не надо, я не знаю как там голени после дня на каблуках)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Сентября 2010 г. 17:21ссылка
надо, Макс, надо)))) может, и не болят, но размять не помешает)))
хотя, так уж и быть, раскрою бооооольшой сектет: массаж голени - не такой короткий путь, как массаж ступни))))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Сентября 2010 г. 18:00ссылка
от же ж блин. мы говорим о разном - я про массаж, а ты про путь )
Перейти к дневнику

Среда, 15 Сентября 2010 г. 18:05ссылка
я тоже про массаж))))) но не как массажист или клиент массажиста, а как женщина, для которой путь тоже важен)))
а если про массаж, то он нужон на все тело)))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Сентября 2010 г. 17:25ссылка
ноги можно и по всей длинне помассажировать))) у меня еще эрогенно-массажная зона шея и голова
Перейти к дневнику

Среда, 15 Сентября 2010 г. 17:48ссылка
а у меня еще ладони и запястья)))))
Amelie9002   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 17:46 (ссылка)
ой, я когда читаю это пособие, мне уже приятно)))
хочу массаж ног!!:yahoo:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Сентября 2010 г. 17:49ссылка
а я пишу об этом сейчас.... ноги ужо подкашиваются.. строчно нужон массажист!!!!!!!!! кто? кто поможет Офелии?????
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку