-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


Венчание...

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 16:08 + в цитатник
Только что с венчания... Настоящего, в тихой уютной церкви, только в присутствии самых близких, со свечами и удивительно красивым пением, с будущим семьи в виде округлившегося животика невесты, со счастьем в глазах жениха - он этого так долго ждал...

Знаю их очень давно - жениха и невесту... Он любил ее с детства... Она искала счастья с другим - не нашла... Осталась одна с мамой и маленькой дочкой.. И тут - он... Помог, поддержал, просто был рядом, был опорой, был надежным плечем, так нужным всем нам...

Вместе уже давно... Ждут ребенка... Решили обвенчаться... Позвали меня быть свидетельницей продолжения того, чему я была свидетельницей долгие годы... Получила огромный заряд энергии, веры, надежды, просто умиротворения...

Еще: свидетелем был однокурсник, с которым после выпуска не виделись... Еще: праздновали в кафе, в котором мы, когдатошние учителя, традиционно праздновали профессиональные праздникик... Еще: встетила знакомых, которые решили, что дочка новобрачных, крепко держащаяся за мою руку, - мой ребенок... Еще: просто выпила шампанского и водки - с утра в понедельник и думаю: что это дальше с неделей то будет? ))))))
Рубрики:  ПРОСТО мысли
Метки:  

Баба_на_роликах   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 16:16 (ссылка)
шо будет? с Бабулькой и Ромашкой шампусик пить будешь.. где-то среду
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 16:18ссылка
усигда готова))))
а повод каков? )))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 16:19ссылка
а давно не виделись!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 16:25ссылка
ОТЛИЧНО!!!!!!!!!!
действительно))))
если есть возможность, кинь фотки со свадьбы - со мной))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 16:27ссылка
в среду))) буду дома в среду))).
а за знакомых твои рада) найти друг друга очень сложно, а еще сложнее все сберечь и друг друга понять
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 16:35ссылка
а я как рада за них!!!!!
особенно , когда девочка, росшая без родного папы, отановила меня, когда я над жеником подтрунивала6 "Не обижайте папу!"
Amelie9002   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 16:33 (ссылка)
ничего себе, неделька началась! по всему видать, будет веселуха еще та)))
а история классная! вот жизнь сюжеты закручивает, любой писатель позавидует!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 16:36ссылка
да, это точно)))))
нет ничего невероятнее жизни))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 16:50ссылка
здорово сказала!:good:
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 17:16ссылка
чукча писатель))))
ksulife   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 16:59 (ссылка)
а я рада, что ты рада за них))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 17:16ссылка
а я рада, что ты рада, что я рада))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Marvel_Goth   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 01:06 (ссылка)
Oofelia, Присутствовать в церкви это всегда длагодать, а если еще и на венчании то просто счастье привет заходи ко мне в гости оцени мое крэдо если несложно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Августа 2010 г. 10:11ссылка
да, было действительно ХОРОШО....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку