-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


Друзьям с ЛиРу)))

Пятница, 20 Августа 2010 г. 14:25 + в цитатник
Это - 500-ая запись в дневнике...
И музыка ниже - мое настроение в этот момент: спокойное, уравновешенное, с нотками надежды, ожидания, нежности, любви... Любви к тем, кто появился в моей жизни благодаря этому блогу - к друзьям, которых я никогда не видела (разве что на фотках), голосов которых никогда не слышала, но которые стали мне близки, дороги, подчас даже необходимы...

Амели-Танюша, Айсишка, Виктория - Божья Скотинка (ну и ник у тебя, так и хочеться не-обозвать)))), самая Безумная оптимистка, неподражаемый Рудо, прямолинейный Сода, интереснейший Сталкер, взрослый Джостр, вездесущий Сандрокириак, Улыбочку, которая до ушей, и, конечно, - Ксюлайф, без которой меня бы здесь не оказалось, и Баба на роликах, которой не оказалось бы здесь без меня, - я всех вас ЛЮБЛЮ, ОБОЖАЮ, ЦЕНЮ!!!
И всех других моих ПЧ тоже - надеюсь, среди вас уже есть те, кто сможет стать мне Другом...

Всем - Счастья, Радости, Любви))))
Рубрики:  ПРОСТО мысли
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Rudo_Temba   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 09:41 (ссылка)
Спасибо хорошая...ты наша радость...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 10:41ссылка
да... я такааая))))))))))))))
и скромная ичче)))
БоЖьЯ_СкОтИнКа   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 16:55 (ссылка)
Cпасибо
я безумно рада что очутилась здесь и познакомилась с тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 10:41ссылка
да.. кто бы мог подумать... полторы тыщи километров - и раза плюнуть - пересекаем...
Amelie9002   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 01:52 (ссылка)
спасибо, Ириша! ты очень солнечная и светлая, общение с тобой приносит радость!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 10:38ссылка
это взаимно)))))))))))))
Айси7860   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 02:18 (ссылка)
ты не представляешь, как мне сейчас приятно это читать...) сколько позитива по приезду...) спасибо родная за то, что ты просто есть... <3
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 10:38ссылка
рада возвращению!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Rudo_Temba   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 17:11 (ссылка)
раз уж я неподражаемый...у меня один провокационный вопрос...)Почему для представителей сильного пола характеристика маленькая, но нашлась...а для прекрасной половины нет...?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 18:19ссылка
Все на комплименты напрашиваешься?....
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 23:33ссылка
это риторический вопрос, так что отнекиваться нет смысла...)но плюс к тому, что ты правильно заметила, меня еще интересовало, какие краткие характеристики получили бы вы от нашей умницы Ирины...)чтобы их сравнить с моими и сделать соответствующие выводы...)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 00:18ссылка
давай действовать от обратного...:) ты делишься своей характеристикой, а мы либо соглашаемся, либо опротестовываем...))) совместно подведем итоги...)))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 14:13ссылка
хитрая какая...) а может...давай так...ты делишься, я соглашаюсь, и мы подводим итоги...) ну да ладно...вот тебе краткая характеристика...вспыльчивая Айсичка...(про то, что красивая и умная, я уже писал)
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 03:01ссылка
вспыльчивая, вспыльчивая....)))) но я над этим работаю...))))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 10:38ссылка
а прекрасная половина априори - ЛУЧШАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
и это не просто стлова, это - констатация факта и моя глубочайшя убежденность)))

так и хочется дописать: что, съел? ;) )))))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 14:15ссылка
я давно это ем...и с удовольствием...так как это и моя "глубочайшая убежденность"...
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 14:59ссылка
ну... приятного тагды))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку