-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


Воспоминания о море... Фото.

Среда, 11 Августа 2010 г. 12:17 + в цитатник
ksulife своими рассказами об отдыхе в Судаке напомнила мне мой прошлогодний второй отпуск... Вот он, в картинках... Приятные воспоминания...


Рубрики:  ФОТОмысли
Метки:  

Rudo_Temba   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 12:32 (ссылка)
следующим летом поеду на море...горы подождут...решено...это так далеко...(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 12:33ссылка
еще это лето не закончилось.....
Rudo_Temba   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 12:38 (ссылка)
для меня оно закончилось так и не начавшись...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 12:50ссылка
закончилось? наплевать!!! на пороге осень золотая...что может быть лучше? ура!!! (так лучше?)
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 12:56ссылка
нет, не так....
лето даже не началось, а уже заканчивается!!! ура!!!!! если я его не видел, значит, оно мне не надо было!!! буду ждать, пока закончится не начавшаяся для меня осень, потом - зима, потом - весна!! а потом - гляну и - ура! жизнь, так и не начавшись, закончилась!!!! класс!!! а я даже и не ждал, когда же она начнется, и правильно делал!!! смысла то все равно нету!!! зачем что-то начинать, если оно, блин, все равно закончится????
Rudo_Temba   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 13:02 (ссылка)
браво...особенно это место понравилось:"буду ждать, пока закончится не начавшаяся для меня осень"...но это не тот случай...мне надо было!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 13:09ссылка
а что, не будешь?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 13:31ссылка
написать "я так и знала" было бы слишком банально))))
пусть что-то изменится!!!
записки_безумной_оптимистки   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 14:20 (ссылка)
офигенная подборка. мне конечно по жаре не очень , но знаю я как это умилит меня в холодаааа..................
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 15:10ссылка
спейшн фор ю повторю зимой))))
Amelie9002   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 16:12 (ссылка)
засмотрелась))))) классные фотки
какое море чистое! не то что у нас в Коблево или в Очакове...
всё, хочу в Судак! может, Rudo_Temba там встречу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 16:17ссылка
честно - туда надо ехать или в июне (и то в начале) или в сентябре... поскольку в сзон там таааааааааакой аншлаг... ужжосс....
а место удивительное, действительно...
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 16:37ссылка
а кроме аншлага, еще и спэка самая в июле...
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 16:46ссылка
да.... и много еще всяких "ишшов" )))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку