-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


Игрушка))) Присоединяйтесь!

Четверг, 22 Июля 2010 г. 17:35 + в цитатник
Правила просты:
1. Оставляете комментарий к этой записи - я даю вам букву.
2. Публикуете это сообщение у себя в дневнике (в идеале, но можно и в комментах).
3. Там же пишете, как минимум, 10 слов, с нее начинающихся, так или иначе связанных с собственной жизнью или мироощущением.

Amelie9002 дала мне буковку "С"...

1.Счастье - куда же без него! Часто ощущаю, кстати...
2.Солнце - это самое доступное из всего, что может дарить счастье!!!
3.Сладости - ну, женщина я, истинная))) Вот только что полшоколадки сперла)))
4.Самолет - это куча удовольствий для меня! От самого полета до предвкушения новых впечатлений...
5.Снег - очень люблю, когда он падает... Тихий, густой, умиротсворяющий...
6.Сестра - их у меня аж четыре, а две приехали в гости как раз...
7.Сознание - сознавать мир и себя в нем, это то, что отличает человека от животного...
8.Сила - ой и нужна она в жизни! Внутренняя, прежде всего...
9.Соловьи - такие маааааленькие птички, а сколько эмоций от их пения!!!!
10. Секс - без комментариев)))))
Рубрики:  ПРОСТО мысли
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Amelie9002   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 18:13 (ссылка)
здОровские ассоциации!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 10:16ссылка
букофка удачная же ж)))))
а игрушка - суперская, действительно)))
Irinuchi   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 18:51 (ссылка)
интересно, какая буква достанется мне :)
а на твои ассоциации могу сказать, что они мне как-то близки... т.е. скорей всего я бы выбрала тоже самое, возможно с другими "расшифровками" :))

п.с. я открыла дневник
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 10:15ссылка
буковка "Т" ))))) по алфавиту))))
и - удовольствия от дневничка)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку