-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


О полноте жизни...

Вторник, 08 Июня 2010 г. 17:26 + в цитатник
Ах, сколько всего... Полноты сколько... Полноты жизни... Эмоций.. Удовольствия... От мелочей, казалось бы... От звуков музыки - именно от нескольких звуков, а не от мелодии в целом... От аромата цветов... От вкуса сала с молодым чесночком (смешно? а у коллеги ДР сегодня, она стол накрывала)))... От предвкушения отпуска и запаха поезда или самолета... От людей - каждоутрешних и новых... От чужих чувств (подруга пишет-звонит - влюбилась, не в мужа, страдает) и от предвкушения своей влюбленности (я уже готова, уже жду - ТЕБЯ, чтобы влюбиться))))... От тепла солнца на коже моих плечей и коленей... От моего "апчхи" на это самое солнце... От шелковистой шерстки Шепарда и даже от его "мяу-муррррр" полшестого утра... От себя самой - с легким загаром и легкостью в ногах...

Ах, как хорошо - ЖИТЬ...
Рубрики:  ПРОСТО мысли
Метки:  

записки_безумной_оптимистки   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 18:03 (ссылка)
напомнило фильм и строчки" отчего люди не летают? как птицы?" удачного полета в мечту которая скоро станет реальностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июня 2010 г. 18:12ссылка
а я летаю))) как в детстве и как во сне)) до сих пор...
жаль, что это - неконтролируемо)) просто случается - и все...
в последний раз на скучной планерке было... сижу на месте, и никто не видит, что я летаю!!! по ощущениям!!! за окном над деревьями!!!
прияяяяяяяяяяятно))))
СПАСИБО!!!
ВСЕ сбудется)))
Amelie9002   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 18:10 (ссылка)
как же ты образно излагаешь! я прямо чувствую запах сала с чесночком (хочу!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июня 2010 г. 18:17ссылка
ой, какое было сало... и молоденький чеснок.. ммммм...*облизываюсь*))))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июня 2010 г. 18:23ссылка
хорош издеваться, у меня кроме чая тут ничего нету
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июня 2010 г. 18:28ссылка
скоро домой! в холодильник!
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июня 2010 г. 18:34ссылка
ага, там тоже сала нету, надо по дороге в магазин заскочить...
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июня 2010 г. 18:41ссылка
и у меня, кстати, нету (((
но я уже сегодня лакомилась))))
Lenara_Filippova   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 14:54 (ссылка)
Потрясающе описано состояние, ощущения....!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июня 2010 г. 15:46ссылка
просто написано...)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку