-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


Люди...

Вторник, 11 Мая 2010 г. 11:37 + в цитатник
Путь на работу - своеобразный ритуал, наполненный звуками, запахами, картинами и людьми... Людьми разными и одинаковыми, другими и теми же... Их восприятие зависит от многих факторов: моего настроения и погоды, настроения тех, кого я встречаю, и того, что они делают и как, как смотрят, говорят, улыбаются, одеваются, идут... Но в любом случае все люди - искренне интересны мне... И я их изучаю, я у них учусь, взможно, я их чему-то учу...

Этот молодой мужчина, немного сутулый, с всегда искривленным лицом (то ли от солнца оно таким стало, то ли от чего-то еще) водил дочку в детсад, что в дворе моего дома... По нему можно было часы сверять: если я их встречаю во дворе, надо прибавить шагу, если еще на улице, где-то по пути, можно и прогуляться... Девочку он всегда носил на плечах... Теперь носит ее ранец и водит в школу... Но, поскольку школа в квартале от меня, то я все так же сверяю по нему часы... А еще наблюдаю за девочкой: не станет ли она совсем похожа на папу, включая искривленное выражение лица? Дети так любят подражать родителям...

По этому мужчине тоже можно сверять часы... Знакомое очень лицо: то ли музыкант, то ли преподаватель... Интеллигентная профессорская седая бородка и бодрая походка... И всегда очень внимательно смотрит мне в глаза - тоже, видать, любитель людей))) Не знаю, что у него в жизни изменилось, но ходит он теперь по другой строне улицы...

Эта высокая девушка, яркая блондинка, с красивыми волосами и с не менее красивыми ногами, стесняется своего роста, стараясь всегда одевать обувь на совершенно плоской подошве... Мне исподволь хочется ее подбодрить, и, когда я на каблуках, я гордо вышагиваю поближе к остановке, на которой она в это время ждет транспорт: гляди, мол, ничего страшного в 7 сантиметрах к 178 уже имеющимся нету... Не слышит)))

А зедсь я, если есть время, сворачиваю с центральной улицы и иду у частной школы... Так приятно наблюдать, как родители высаживают своих чад с авто, как желают им удачного дня... Какое-то обалденное взаимопонимание здесь царит... Школа - при религиозной общине, наверное, поэтому... И двор у них роскошный, и здание - под готику... Заграница таки помогла (они с Голландией дружат)...

А этот проулок не люблю - здесь областная поликлиника и больница... Негативное поле очень чувствется: все эти люди, боль которых усилена еще и страхом от того, что им понадобилось приехать в этот чужой, большой и шумный город... Его стараюсь быстренько-быстреньго пробежать, чтобы нырнуть в улицу имени Фещенка-Чопивского... Мне так нравится это нагромождение шипящих в названии, что не ужержалась, чтобы не написать))) Здесь - густо посаженные и давно не обрезавшиеся каштаны, которые цветут на полную... Здесь дворник - мужчина с усами, аккуратист, какиех редко встречала.. Спокойный такой, неспешный, с сигареточкой... И горой то опавших лепестков, то - каштанов, то - листьев...

А дальше - кафе "Феликс" с бюстом Феликса Дзержинского на подоконнике... Думаю, его по приколу подарили ребята из СБУ - красивое синее здание рядом - это их вотчина, а здесь - тоже их вотчина: по утрам пьют кофе, по вечерам - ужинают... Кафешка работает с 8 утра, поэтому я здесь тоже часто пью кофе и здороваюсь с ухоженными, гладко причесанными мужчинами в костюмах... Со многими учились вместе, с некоторыми - работали, а кто-то - просто симпатичный)))

О, любительница горошка))) В смысле, однжды в горошек... Ей уже далеко за 70, но она, вероятно, все еще работает, потому что каждое утро я ее встречаю под каштанами - элегантную и - в горошек... Хороший пример для подражания - настоящая Женщина...

О, дядька с красавцем-алабаем... "Привет, мой хороший!" - говорю я... В мыслях, конечно: уж больно и пес, и дядька грозные...

А это Вениамин - обаяшка и виртуоз игры на ударных... А как он управляется с ксилофоном! Кто этого не видел - полжизни потерял, это - шоу! Здороваемся, улыбаемся: когда-то я писала о нем...

Ой, метросексуал... Снова перекрасился - в... седой... А был блондином... Волосы всегда уложены, одет стильно и со вкусом.. Молодчинка)))

А это мой любимый момент: бабушка и годовалая внучка - обе круглолицые, как Луна, и похожи друг на дружку... Тихие, спокойные, с голубями общаются.. Они здесь - каждое утро, в любую погоду... Иногда с ними бывает дедушка - красавец-мцжчина в костюме, и мамочка - совсем не похожая на девочку брюнетка... Но они все мне очень нравятся - какой-то источник любви, взаимопонимания, света, счастья...

Ну, вот... Коллега нарисовалась... Еще одна... Я уже на работе...
Рубрики:  ПРОСТО мысли
Метки:  

Rudo_Temba   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 15:24 (ссылка)
Браво...у тебя доброе сердце...а я стараюсь их не замечать...я люблю незнакомых людей...знакомые меня обычно разочаровывают...а где наш дворник? С ним все хорошо? И что прочел "музыкант" в твоих глазах? Неужто испужался?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Мая 2010 г. 15:35ссылка
спасибо)))
у дворника все хорошо - метет, напевает, цветы сажает.. растут, радуют ))))
а музыкант?.. не знаю.. надо его спросить...))))
разочарование - неизбежно, особенно, когда ждушь от человека намного больше, чем он может дать.. наверное, не надо ждать этого... не знаю.. сама часто на эти грабли наступаю, и что делать - не знаю.. наверное, и не надо ничего делать)))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Мая 2010 г. 15:45ссылка
В дворнике, я бы вряд ли разочаровался...) не надо очаровываться...) шучу...конечно надо...если человек...)попробуй "музыканту" улыбнуться, может вернется...)
ksulife   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 23:02 (ссылка)
а здорово, что ты видишь столько хороших людей. хорошая черта хорошей девочки))) За это и лУблУ тя)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 11:35ссылка
хорошие? нехорошие? єто все относительно... в разных ситуациях разное бывает: хорошие становятся плохими, а плохие - хорошими... да что там ситуации: от мноооого чего зависит: хороший/плохой...
они просто ЛЮДИ - миры, в которые хочется заглянуть...
как и ты... ты - мир огроменный и загадочный до умопомрачения иногда)))))) взаимно лУблУ)))))
___________
не в тему, вспомнила: маленькая крестница любила со мной разговаривать по телефону и однажды выдала: я тебя убью!!! я опешила, но кум объяснил быстренько: это значит "люблю" )))))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 11:41ссылка
ну коли так, то вообще нет хороших, нет плохих. есть такие поступки. а еще есть люди, которым больно и плохо... у них чаще случаются плохие поступки)
а знаешь, некоторые свои "плохие" я очнеь люблю, я за них себя даже уважаю иногда;)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 11:55ссылка
себя любить ВСЕГДА надо))))
я вот недавно лоханулась, расстроилась, разозлилась на себя и за это...купила килограмм любимых конфет)))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 12:20ссылка
ешь, на здоровье, тебе эт токо на пользу)))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 12:37ссылка
да шо вы все в кучу??? да не худая я!!!!!
но конфеты съела в два присеста)))))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку