-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


Ахи дня

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 23:08 + в цитатник
Я неисправима! Я честно-честно села поработать (что-то завальчик образовался), но не смогла удержаться и не зайти сюда, и не выписать впечатления дня, который, несмотря на понедельник и будильник на час раньше, был аховым!

Вот они, ахи дня:

Ах 1. Птицы! Они - везде, и они - поют! Под окном комнаты (приятно после будиньничьих трелей услышать птичьи), под окнами кабинетов на работе, на бульваре...

Ах 2. Теплый-теплый и солнечный-солнечный день! После вчерашнего пасмурного и дождесобирательного - он был как еще одно напоминание о весне! Шла вечером домой, вдыхала удивительный весенний воздух, и распирало, распирало изнутри: зимазакончилась!зимазакончилась!зимазакончилась!зимааааааааааааазаааааааакоооончиииииилааааааась!!!!

Ах 3. Жасмин, который за выходные решил, что он - в грядке и на юге, и столько цветов распустил и бутонов выбросил, что пришлось окно целый день открытым держать, чтобы не унюхаться. Хотя, кто знает, судя по моей эйфории (иначе состояние свое не опишу), я таки, наверное, унюхалась...

Ах 4. Или Ох? Просто сегодня мне встречалось много разных людей, но среди них - девушка, мааааленькая, мне чуть выше талии, и мужчина-карлик... И я как-то себя неудобно почувствовала из-за того, что нагло водружаю свои 178 см роста на 7-сантиметровые каблуки...

Ах 5. И снова - люди. Есть привычка (плохая или хорошая, не знаю даже), идя по улице, заглядывать в людей... Кому - в глаза, кому - в душу... И угадывать/читать их мысли, чувства, эмоции, жизни... И есть желание, даже потребность, написать о них книгу... Которая уже давно зреет, вертится, собирается... Книга-цепочка жизней, замкнутых на себе... И так жаль, так жаль проспанной зимы, вель я могла ее дописать! И на Коронацию слова, может, попасть...

Ах 6. Супер-шоу "Keep Вalance", на которое попала совершенно случайно и которое меня так впечатлило, что просто слов не нахожу... Просто ЭТО надо видеть!!! Эту удивительную смесь танцев и акробатики! Хип-хоп, брейк-данс, рок-н-рол, танго, классический танец умноженные на удивительные акробатические трюки, и это все в виде спектакля и под современную музыку!!! Нет, это надо видеть, поэтому, когда ребята (молодые совсем) приедут в ваш город (а судя по редким новостям, с Житомира они начали свое турне), обязательно сходите!!!

Ах 7. Подралась с котом, по-настоящему, до крови... Как же хорошо почувствовать себя зверем, хоть чуть-чуть!

Ах 8. Совсем странный... Привыкла параллельно с компом втыкать и в телевизор... Так вот, по каналу ICTV какой-то фильм показывают второй раз подряд, после рекламной паузы... О милиции и эстонцах... Только что досмотрела его - и сначала... Гыг, нарочно не придумала бы...
Рубрики:  ПРОСТО мысли
АРТмысли
Метки:  

ksulife   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 23:20 (ссылка)
вот везуха. вот завидую... ахи у нее и охи...
а я сижу и пишу развеселую статью Цистит: в вопросах и ответах))))
солнце почти не заметила... разве что, когда ехала домой в электричке налюбовалась вдоволь Днепром, который весь в мелких льдинках, а под домом озеро - еще полностью во льду... таком рыхлом... Весна...
А вот сейчас наполняюсь Чайковским... первый концерт - это что-то...
м-да... а у меня Цистит... не у меня... я пишу о нем..... ну ты уже поняла)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 23:34ссылка
да поняла.....
читала тут на днях твой пиелонефрит... не твой... а написанный тобой... ну, ты поняла - старый номер Космо надыбала ))))
и я пишу - уже не о ахах и охах, а о том, как из старого компьютерного диска колье сделать ))))
это, конечно, не роман, но и не цистит
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 23:41ссылка
жасмин в марте - вот роман. ТАк это точно жасмин или тепловая смерть планеты всё же откладывается? :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 23:45ссылка
Макс, я об этом жасмине уже неделю здесь талдычу!!!!!
цветет и пахнет, и вообще - не веришь - посмотри!
а вообще, можешь зайти и даже понюхать!!!!!!
 (700x525, 125Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 23:47ссылка
ааа! я просто забыл шо у тя есть прирученный экземпляр.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 23:49ссылка
и шикарный экземпляр!!!!!
Айси7860   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 23:40 (ссылка)
завидую...))) столько впечатлений за один день....пусть даже незначительных и неважных...))) а настрой супер....))) ну совсем не понедельничный позитифф...)) даже у меня настроение поднялось...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 23:48ссылка
а вот тебе еще позитива: объявление увидела, смеялася до упаду...
 (700x525, 86Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 23:54ссылка
Спасибо...))) А то я тут совсем захандрила...Погода супер, а я дома с температурой к тестам по квалификации готовлюсь...))) И вдруг ты со своими впечатлениями...))) Будто сама с тобой весь день *ахала*...)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 23:57ссылка
энто все проходящее: и температура, и тесты... и ахи, к сожалению, тоже ))))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 00:01ссылка
ну не надо сейчас опускать меня на землю...))))) дай хоть временно насладиться *чужими* впечатлениями...))))) я помню о проходящем...
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 00:18ссылка
ну, наслаждайся, наслаждайся... добрая я сегодня...)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 23:55ссылка
как меня иногда бесят эти "не дорого", "с дуру" и т.п. элементарные неграмотности - повбывав бы. а потом родителей, шо не научили дитя русскому письменному
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 23:59ссылка
гыг... а я абажаю - смешно... кста, где-то здесь есть целая коллекция таких "аххов" (Нарочно не придумаешь, кажется, пост называется... два даже...)
а на выходных меня дядька чуть не побил за то, что фоткала прикольное объявление))) все время поминал какую-то бабу... кажется, имел ввиде мериншу нашу )))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 00:05ссылка
Сомневаюсь, что самих родителей кто то чему то когда то научил...))) Есть подозрения, что тут всю генетическую ветвь наказывать придется....а стОит ли?...))))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 00:20ссылка
да не вродителях даже дело здесь, а в отсуствии моды на грамотность... быть неграмотным, к сожалению, сейчас нормально... и писать не на русском, а на албанском... да и того не знают )))))
дело в обществе, не проповедующем грамотность, культурность, начитанность...
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 00:21ссылка
родители могут быть вполне себе грамотными и умными. Просто вот такая вещь сама по себе малозаметна родителям: умение говорить родным языком (native language - на котором человек думает) и умение писать на нём должны преподаваться ребенку даже если они стали необязательными, как у нас русский. А родители мыслят другой рациональной категорией: на один обязательный предмет меньше, экзаменов по нему не будет - ну и ладно, дитю легче.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 00:24ссылка
ну вот.. не проверил, что нашкрябал, поторопился и напартачил - "умения должны преподаваться"..
Внутренне негодую :)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 00:34ссылка
абы глаза не потуплял и не стиписнялся)))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 00:29ссылка
У нас он тоже давно необязателен, но если ребенок читает, я имею ввиду *внеклассное чтение*, литературу то бишь, то таких проблем с грамматикой быть не может...Раз уж в семье никто не позаботился об общем развитии собственного дитяти, то о каких умных и грамотных родителях идет речь?...))))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 00:35ссылка
нет людей, грамотных во всём. а особенно в таких многогранных вещах как образование, эффект от которых плохо предсказуем и проявляется много времени спустя, или не проявляется вовсе.

чтение ктсати не сиьлно помогает пиьсменной грамонтости :)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 00:45ссылка
не о грамотности "во всем"идет речь, а о грамотности языка... потому что в чем бы ни был ты грамотен, если не можешь правильно выразить энтую свою грамотность, фиг кто ее оценит по достоинству...
а с тем, что чтение НЕ помогает - категорически не согласна!!!!!
это самая метода научиться говорить и писать грамотно, потому что никакая зубрежка правил не заменит автоматически правильног онаписания слов, записаных на подкорке... а для этого надо ЧИТАТЬ!!!!! (поверь мне, педагогу с дипломом и опытом в этой сфере))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 01:02ссылка
я 99% грамматических навыков получил в школе, и правописание многих слов попросту помню (в отличие от правил грамматики) - написав слово неправильно, я его отличаю чисто визуально по совпадению с оригинальным образцом из подсознания. А запомнилось, я так себе считаю, потому, что я писал шариковой ручкой и очень много, а не на компе с проверкой орфографии и "копировать-вставить". А читал в то время не очень много, а текстов на украинском так и вообще мало, и школа была русская 21я. Однако же где-то грамотность взялась.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 00:42ссылка
абсолютно согласна!
правда, бывают дети, которые читают и учаться, несмотря на тупость родителей, и вырастают человеками разумными...
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 00:34ссылка
тот, кто уважает и знает хотя бы один язык, так же будет относиться и к необязательному...
дело не в том, русский это или украинский (тем более, что разници то большой между ними, орфографией, тем более, пунктуацией, и нет), а вотношении к себе, к своей ценности в даном случае как просто грамотного человека...
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 00:51ссылка
да не факт, что он будет относиться к другим языкам так же - в инете и в реале куча упертюхов - и таких действительно много, которые считают то украинский недоязыком (Анатолий Вассерман как ярчайший пример), то белорусский языком клоунов(предположительно произрастает из бытовой рос.ксенофобии), то русский собачою мовою (предположительно произрастает из бытовой укр.ксенофобии). А свой родной они уважают и знают.
Касательно орфографии, то разница даже если невелика, но почти везде присутствует, то результат одевания одной грамматики на другой язык даёт случаи вопиющей неграмотности )))
И асечки с чатиками развращают, да. А пишущих в скайпе транслитом (им видите ли влом контрол-шифт жать) так вообще надо наказывать семихвостой плетью.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 00:58ссылка
знаешь, мне как-то вшистко едно, как относятся всякие вассерманы и иже с ними к языку, на котором я разговариваю...
главное, как Я к этому отношусь....
а большинство тех, кто тебя не принимает, можно переступить... в миру 6 млрд. человек... и среди них кто-то мыслящий по-другому уж да найдется))))
лично мне все-равно, на каком языке человек общается, если это - Человек!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 01:06ссылка
знать повадкі врага такъ же зЪло важно. Хотя бы для того, дабы уметь объяснить и предсказать его поступки :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку