-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


Приятная мелочь. Или не мелочь?

Вторник, 23 Марта 2010 г. 17:07 + в цитатник
Ой, как приятно, оказывется, чувствовать себя слабой женщиной и даже, не побоюсь этого слова, не шарящей в Инете блондинкой... )))

Sandrokiriakвыциганил-таки у меня фоторепортаж для своего сайта... Времени разбираться с админ-панелью у меня не было, поэтому Саша оформил все сам... А я не согласилась с одним словом, решила исправить.. Слово то это я исправила, но все остальное смешалось в кучу (само, чесслово!) и перепуталось...

А слабой женщиной я себя почувствовала оттого, что была уверена на все 100500, что кто-то за меня все сделает, все исправит и что все будет хорошо...

Так и случилось...

Мелочь, вроде бы, а приятно...

Просто таких мелочей в моей жизни ой как мало... И поэтому они перестают быть мелочами, вот!
Рубрики:  ЖЕНСКИЕ мысли
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку