-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


Принятие окончания жизни?

Вторник, 16 Марта 2010 г. 11:11 + в цитатник
Только что встретила в редакции одного человека, который всегда меня приятно удивлял, и даже вызывал восхищение... В свои 80 ветеранских лет он сохранил не только широкую, светлую улыбку, но и умение так искренне, открыто радоваться жизни, видеть в ней столько светлого, хорошего, как часто не получается у молодых людей... А пытливый ум не разрешал просто пропускать мимо такие моменты, события, людей, и он писал легкие, позитивные материалы в нашу газету... А еще летом он привозил мне цветы с дачи: нарциссы, ромашки и пионы... А осенью - яблоки...

А вот только что он мне так же светло улыбнулся и на мой вопрос: "Как вы?" сказал : "Да бегаю, но уже слабовато..." И в этих словах прозвучало такое понимание близкого конца, что у меня мурашки по спине побежали... Неужели это так просто: принять то, что жизнь твоя уже прожита? Или на самом деле - трудно? И все ли способны на это? Или только те, у кого нет ощущения зря прожитой жизни?

Ну вот, опять вопросы...
Рубрики:  ПРОСТО мысли
Метки:  

Amelie9002   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 12:25 (ссылка)
и я тоже иногда об этом думаю. вот как можно подготовить себя к принятию смерти??? на моих глазах умирал от рака свёкр, свекровь до последнего не разрешала говорить ему правду. но он ведь догадывался и знал! простой, трудолюбивый, немногословный человек, иногда он спрашивал: "я умираю?" о чем он думал целыми днями, прикованный к постели? умер он тихо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Марта 2010 г. 12:53ссылка
страшно.. уже страшно... или - это только сейчас страшно?
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Марта 2010 г. 13:13ссылка
может, испытывая болезненные муки, человек ждет смерть, как избавление... а, может, действительно, прожив солидное кол-во лет, люди уже философски относятся к смерти и смирившись ждут её как неизбежность...
но в любом случае, мне кажется, все испытывают страх в той или иной степени.
лучше не думать об этом...
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Марта 2010 г. 13:23ссылка
да и смысл думать?
ведь когда мы есть - нет смерти...
когда есть смерть - уже нет нас...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку