-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


Цветы

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 00:16 + в цитатник
Уже четвертый день на цветочном рынке, что недалеко от моего дома, ажиотаж! Оживление! Тусня! Ведь - праздник! Завтрашний, я имею ввиду, - 8 Марта... Или уже сегодняшний... Который, впрочем, начинается задолго до этого самого 8-го, и так празднуется, что на 8 Марта обычно большинство уже отдыхает...

Но я не о празднике, а о цветах, которые - вопреки кризизу, все еще не приходящей весне и вообще - покупают... Каждое утро я, идя на работу, имею возможность наблюдать, как выносится/разносится цветочный рынок... И вот какой прикол наблюла: вопреки тому, что праздник женский и покупать цветы должны мужчины, покупают их в основном женщины... Себе самим - в коллектив и т.п. Прикольно... Ой, то есть, грустно, я хотела сказать ))) Такие тооооощенькие дешевые розочки в пакетиках... Которые увянут уже по дороге домой... Или - вообще капец! - красные гвоздики! Которые, кстати, не так быстро увянут...
Да и плевать, что увянут, - праздник все равно получится полноценным... С цветами... Подаренными себе самим...

А еще вижу практически каждый день и другую картину: красиво одетые мужчины в красивых дорогих машинах покупают красивые роскошные букеты... Но это - конечно не в коллектив к 8 Марта - а начальству... Почему так решила? Знаю, потому что видела эти очереди у кабинетов владык разных рангов... Почему я не подумала, что это - цветы любимым женщинам? Да кто же их любимим дарит-то в половине девятого утра? Жене - в семь утра... Любовнице - в семь вечера...

А еще вижу юношей, обычно - вечером и с одним цветком... Традиционно - розой... Традиционно - в прозрачной пленке... Это - влюбленные студенты, спешащие на свидание... Именно - на свидание, а не на пиво с симпатичной девушкой... Они обычно несут цветок очень бережно! Ведь за деньги, заплаченные за него, можно было неделю в общаге прокантоваться...

А еще я жалею, что рынок облагородили, отстроили симпатичный торговый центр, и теперь цветы продаются в павильйонах, а не на тротуаре, как раньше... Потому что раньше я дважды в день - утром и вечером - пробегала по шикарной цветочной аллее и поглощала цвета и ароматы! Особенно люблю запах белых лилий... Я и сейчас его улавливаю - сквозь закрытые двери магазинчиков... А еще люблю желтые цветы - тюльпаны, нарциссы, розы, хризантемы... Их дарят мне те, для которых букет - не просто потому-что-так-надо, а подарок - и именно для МЕНЯ...
Рубрики:  ПРОСТО мысли
ЖЕНСКИЕ мысли
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку