-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


Просто мысли расслабленного мозга...

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 23:43 + в цитатник
Ну вот опять я здесь... А ведь не собиралась же заходить! Честно! Но - позвонила сестричка с гвалтом о том, что что-то важное в моей почте есть, а ко мне даже дозвониться нельзя! Вот и полезла - почту посмотреть, почитать новые стихи мейд ин зе йонг брейн оф май дир систер))

А дозвониться нельзя, потому что меня не было... Не было в городе, не было в этой реальности - я уходила/выходила/исчезала... И мне даже удалось свизуализировать и получить желаемое: свободную сауну в СПА, любимую медитативную музыку в ней, почти свободную гидромассажную ванну... Вот с бассейном неувязочка вышла: слишком много в нашем городе активных плавающих мужчин, летающих туда-сюда по всем, кроме занятой детьми, дорожкам и щедро расплескивающих брызги... Н-да, интересно, сколько усилий мне надо приложить, чтобы вот так вот плавать научится? Хотя уже то, что я на воде держусь и медленно, но верно проплываю целых шесть метров - большое достижение моей силы воли и соленых вод Крансого моря... Ведь еще год назад одна мысль о том, что ноги можно оторвать ото дна, меня ужасала...

Нет, страх быть утопленной (есть печальный и, слава богу, неудачный опыт) не исчез... Сегодня, после довольно длительного периода неплавания, я его снова ощутила... Бр-р-р-р... Жуткое ощущение, особенно если учесть то, что я мало чего боюсь (пауки не считаются)))... Но - справилась, и горжусь этим! Я - молодчинка! Вот... Ну, и скромница большая, конечно, куда ж без этого, это красит...))

Короче, расслабилась я очень хорошо! Ну, и не надо было отвечать сестре - не пришлось бы вклучать мозгггггг... Впрочем, кто сказал, что он у меня включился?.. Он себя таковым не чувствует... И не надо... Это так классно - не уметь двух слов связать! Села в такси - ехать домой, водила - уж точно не мыслящий - заявил: "Ну, дура!"... Молчу... "Ну, капец, дура!"... Молчу... Ведь это точно не обо мне - кто же будет клиентов так встречать?.. "Баба за рулем - это беда... Вот - припарковалась, машину закрыла, а фары не выключила! Дура!"
Интересно, чего он от меня ожидал? Подтверждения того, что беда и дура, или всплеска женской солидарности? Хорошо, что я не могла/не хотела связывать не то что пару слов, даже пару мыслей... Сил хватило только на то, чтобы назвать адрес...

Все... Пошла я отсюдова... На кухню - чай сделаю... А потом зажгу свечи и выключу мозг...
Рубрики:  ПРОСТО мысли
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 02:44 (ссылка)
И я опять здесь. :) Читаю Вас, Офелия. Так что Вы пишите, пишите. У Вас это хорошо получается, о чем бы ни шла речь.

С уважением, A_B.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 22:21ссылка
а я пишу, пишу... )))
и это - только одна из многих вещей, которые у меня хорошо получаются...)))
(н-да, скромность меня красит все меньше и меньше...)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку