-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


Выбросить все

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 22:49 + в цитатник
Сегодня кое-что поняла... Для того, чтобы в жизни появилось что-то новое, надо избавиться от старого... Бесконечного нет ничего: ни пространства, ни времени, ни душевной энергии...

Понятие это давно витало вокруг - в виде легкости рук при выбрасывании старой обуви и сумок (раньше все это хранилось бы на всякий случай) и не так уж и трудного расставания со старыми, но надоевшими знакомыми...

А сегодня, прошмонав шухляды в рабочем столе и выбросив кучу бумаги: от новеньких, но с ошибкой в номере телефона моих визиток до трогательных, но старых поздравительных открыток, я почувствовала легкость!

Вот - то, что я сделаю в кратчайшие сроки: выброшу баласт из вещей и отношений, из информации и людей, из того, чего не хочу, не хочу и не буду брать в свою новую и так необходимую мне жизнь!!!
Рубрики:  ПРОСТО мысли
Метки:  

Albastrella   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2014 г. 15:07 (ссылка)
Читаю твои мысли и будто делою генеральную уборку в мои....(я плохо знаю русскии)спосибо за ,, мои,, твои мысли!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 15:29ссылка
Albastrella, "моих"...
Не за что.. Тебе спасибо, что читаешь и мне напоминаешь о моих мыслях)) В них что-то было на то время)) Но сейчас я очень изменилась... Все меняется...

Посмотрела твой дневник... Там запись.. на румынском?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку