-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


Хочу быть слабой!

Суббота, 23 Января 2010 г. 19:53 + в цитатник
Почти спор на тему женской слабости и мужской силы у нас вышел с ksulife. Но в результате мы пришли к одному выводу, который основывался на одних и тех же ощущуниях в соотношении я/мужчина - слабая/сильный...

Почему эта тема снова стала актуальной для меня? Потому что НАДОЕЛО быть сильной... Очень... Вчера я немного перегнула палку в привычке контролировать себя, свою жизнь, а отсюда и тех, кто меня окружает... Возвращаясь на такси из бассейна не только назвала водителю несложный адрес большого дома в центре города, но и постоянно говорила, когда и куда надо поворачивать... Водитель сердилася, говорил, что отлично знает, где это, я соглашалась, а потом на абсолютном атвомате в состоянии уже почти полудремы после сауны и бассейна опять указывала путь...

Плохая привычка... Нужная привычка... Жаль, что такая уже въевшаяся в сознание, подсознание, стиль общения... Откуда? Оттуда - от тех, кто слабее меня и кому надо помогать... Попыталась порыться в себе, найти причину - и вот пожалуйста: во время служебных поездок в Киев на служебных же автомобилях со служебными же водителями приходиться постоянно няньчиться (не побоюсь этого слова) с ними, указывая путь по столице, поскольку один не в состоянии перед поездкой не только выучить маршрут по карте, но хотя бы положить ее в бардачок, а другой сразу заявляет: не знаю, мол, Киев, так что все на тебе...

И так практически во всем... Хочешь что-то получить? Напрягись! И плевать, что он - мужчина, а я - вроде (да, иногда и такое проскакивает) женщина... Записал он мне нужный диск? Угости его кофе... Починил розетку? Накорми ужином... Поздравил с праздником? Сделай подарок в ответ... Другого не дано... В подавляющем большинстве случаев, а редкие исключения лишь подтверждают правило...

Хочу быть слабой... Хоть иногда... Сесть в авто и знать, что тебя привезут на место... Попросить об услуге и не думать, как потом одблагодарить... Просто похлопать ресницами, продемонтсрировать светлые волосы и знать, что все будет ОК...
Рубрики:  ЖЕНСКИЕ мысли
Метки:  

ksulife   обратиться по имени хочецццца)) Воскресенье, 24 Января 2010 г. 00:21 (ссылка)
А знаешь, я себе позволяю хлопать ресницами... и иногда результат имееццо... особенно, такие мелочи, как "доехать" и розетка)). а получаться начало после того, как я сама себе позволила НЕконтролировать... поначалу контролировала, чтобы не контролировать)), конечно же.
в общем, иногда нужно доверять сильному полу... и устраивать истерику ОЙ ЧТО БУДЕТ?, если что-то получилось не так. гииии
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку