-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


Без заголовка и темы, и просто мысли вслух...

Суббота, 23 Января 2010 г. 17:15 + в цитатник
Только что посмотрела фильм "Джули и Джулия" - хороший, светлый, позитивный фильм... Чтобы достичь цели, надо что-то делать в ее направлении. Это раз. А два - идти к достижению цели лучше не в одиночку: нужна поддержка, понимание, тыл, любовь... Фильм советую посмотреть!
_______________

Утрення мудрость: если у вас на одеяле спит котенок - лучше вам спать, не шевелясь... Иначе любое ваше движение, шорох, шевеление будут расцениваться котом как повод поиграться, и вам тогда уж точно не до сна будет... Пока я пришла к этой мудрости, раздумывая, выгнать ли его вон из комнаты (что было бы глупо, так как он своим маааааленьким но сообразительным мозгом додумался, как открывать дверь, и пытался бы закрепить это новое достижение), он напрыгался по мне в свое удовольствие... А потом мне снилось, что по мне бегает мышонок, а Шепард (кота так зовут) и усом не ведет, чтобы поймать его... Хорошо, что я не боюсь мышей... Да, и надо позвонить Анфисе, пусть объяснит: к чему такому мыши снятся?
_______________

Надо собраться и взятся за дело... Хоть какое-то из списка запланированных на выходные... Так, сначала уборка, потом... потом написать таки резюме! Обязательно наконец-то написать резюме! Ведь я хочу поехать в... Тсссс... Надо молчать, а то не сбудется... Да, и поменять наконец-то молнию в брюках от любимого костюма... И неплохо было бы юбку выкроить наконец-то - ткань купила два месяца назад! Лентяйка я махровая! А интеренет - это проклятие! И черная дыра для времени!
______________

О - опять телефон! Не хочу ни с кем говорить! Но... Щаз... Да, таки тенденция! Утром меня пригласили в воскресенье на балет ("Лебединое озеро", театр из России какой-то приезжает), а сейчас - на концерт памяти Высоцкого, в понедельник... Тенденция, однако... Так, смотри, кто-то и в Париж пригласит! ))))
_______________

Да, я опять хочу в Париж! Я туда всегда хочу, а в фильме (см. выше) таааааааакой дух Парижа был! И французская кухня! Я абсолютный не-гурман - в том плане, что вообще есть не люблю, и мало чего такого есть, что я бы любила поесть (сорри за тавтологию)... Но думаю, парижскую кухню я бы оценила... Наверное... Хотя подозреваю, что даже когда я туда поеду, денег на изысканные рестораны у меня не будет... А пицца - она и в Париже пицца...
________________

О желаниях... Скоро день рождения... И - как всегда - праздновать не хочу, но буду: в последний момент захочется праздника. В такие мометны вспоминаю свое 30-летие, когда я тихоооонько сидела в уголке, пока гости развлекались, а потом вызвала скорую и поехала в больничку, где мне вырезали апендикс... Даже тогда у меня был праздник... А самый больший подарок приподнесла ироничная судьба - я избавилась наконец от страха того, что у меня будет апендицит...

Так вот, о подарках... Можно же помечтать... Итак, мечтаю...
Хочу сюрприз! Приятный, конечно! Неожиданный! Чтобы восторг был детский! И даже не представляю, что бы это могло бы быть... Нет, представляю: я выхожу на балкон и вижу фейерверк в мою честь! Но... Во-первых, с моего первого этажа это не так будет смотреться, как с четвортого (когда мне пришла в голову эта блажь, я жила на четвертом)... А во-вторых, раз уж я это озвучила как желание, это уже не будет сюрпризом... Так что, моя ироничная судьбинушка, придется тебе пофантазировать...
А если говорить о материальном, то - да, щас выдам целый список! - 1) бооооольшой флакон любимых духов ("Код" от Армани, тот, в коробочке с цветочками, или "Кристал Нуар" от Версаче - в чорной коробке, или, на худой конец, от Кристины Агиллеры - флакон с черными кружевами...); 2)"брильянты" - так я называю недорогие, но золотые и с камушками украшения, которые покупаю себе обязательно раз в год... на этот раз у меня запланирован кулончик в виде цветочка, подходящий под купленное в прошлом году колечко, и цепочка к нему, коротенькая, где-то 40 см... или 45? надо померять старую - она как раз впору; 3)телефон мобильный новый белый... ))) старый черный мне подарили на ДР два года назад, и на нем уже кнопочки облезли и экранчик фальшивит (да, это я сама его утопила, ну и что?)... телефон хороший, и фото там, и видео, и 300 любимых песенок в стереоплейере, но хочу новый! 4)шубу! тоже новую! и снова рыжую! да, у меня еще старая ничего, но к слудующему году она уже будет изрядно потрепана...5)коробку с косметикой... конечно, дорогой (той, которая подешевле, я постоянно пользуюсь); 6)такую бумажку, в которой было бы написано, что это - путевка в какую-то теплую или не очень страну (Париж, Париж, Париж...); 7)абонемент в бассейн с сауной! и, если уж мечтать, то - на год! ну, или абонемент в какой-нибуть фитнес-клуб... или салон красоты с солярием... или в кинотеатр... 8)кровать - красивую, большую и удобную; 9) цветы! любимые - желтые или лилии! плохо и хорошо одновременно иметь ДР среди зимы: цветы превращаются в эксклюзивный и дорогой подарок, но их мало! 10)топ-желание: праздничный ужин с по-настоящему близкими людими... или одним человеком... и чтобы не надо было думать о том, что заказать, где накрыть стол, сколько заплатить... и чтобы на столе были свечи... и чтобы играла музыка - живая, джаз, саксофон... Это был бы лучший ДР...
Рубрики:  КИНОмысли
ПРОСТО мысли
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку