-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


Усталость-2

Пятница, 22 Января 2010 г. 12:41 + в цитатник
Все хорошо...

Нет, это не аутотренинг - все действительно хорошо... Спокойно... Стабильно...

Но почему-то хочется на какое-то время исчезнуть... Раствориться в звуках, свете, красках, тепле...
Никаких слов... Никаких людей... Никаких мыслей...
Только я, море, прибой, солнце... И тишина...

Это усталость... Зимняя... Авитаминозная... Рабочая... Эмоциональная...

Я стараюсь! Я ем мед и витамины! Я одела ярко-желтый уютный свитер! Я воспользовалась привезнными из Египта духами! Я поставила солнечные заставки на все компы! Я слушаю легкую музыку! Я улыбаюсь!..

Но усталость борется со мной так же старательно, как и я с ней... Сегодня у нее больше очков...

Но впереди - выходные! И я отключу телефон... Пойду в бассейн... Куплю апельсинов и шоколада... И буду ждать... Солнца и весны...
Рубрики:  ПРОСТО мысли
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку