-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


Ненавижу праздники...

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 11:44 + в цитатник
Да, сегодня я поняла, что ненавижу новогодние прадзники... Ненавижу, когда надо радоваться по календарю и по часам, по секундной стрелке, по определению... Радоваться вопреки всему - настроению, желаниям, одиночеству... Радоваться, потому что - так надо! Кому? Зачем? Для чего?

Я их боюсь - праздников... Я устала искать пятый угол в своей жизни, угол, которого нет, угол, где обо мне кто-то заботится, кто-то думает, кто-то ищет подарок - не для отмазки, а для меня... Я устала быть поддержкой таким же одиноким, как и я, - рассказывать им о прелестях отсуствия в жизни обязательств перед кем бы то ни было... Я устала улыбаться, излучать оптимизм, уверенность, успех... Я устала быть красивой и умной, позитивной и хорошей...

Я ненавижу праздники... Я хочу найти берлогу, спрятаться в ней и просидеть там... нет, проспать... до апреля... Пропустить Новый год, День роджения, 8 Марта...

Но завтра наступит День Святого Николая... И я никуда, никуда от этого не денусь...
Рубрики:  ПРОСТО мысли
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку