-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


Прикольно, но факт... ;) )))))

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 10:27 + в цитатник
Список прикольных фраз о женщинах, их привычках, манерах, характерах (и не без мата)...


* Можете называть меня чокнутой сукой, неисправимой бл**ью и редкостною хамкой, но я всегда останусь при своём мнении, что я просто одуванчик.
* Самые наглые в мире существа-мужчины… Откуда вылезли, туда и лезут…
* Однажды я вспомню всё, из-за чего мы ругались, напишу об этом книгу и сделаю бешеные деньги на этом сборнике анекдотов.
* Если тебе из года в год говорят, что ты изменился к лучшему, то поневоле задумаешься: а кем же ты был изначально?
* Дорогой Санта, я хочу на Рождество твой список мальчиков, которые плохо себя вели!..
* Лучшее украшение девушки — скромность и полупрозрачное белье.
* Вот все вы парни такие… Когда чужая девушка бросает телефон об стену – она пылкая… А когда своя – ..банутая!!!
* Мой идеал: симпатичный, умный, сильный, стильный, активный, спортивный, весёлый. В общем, козел, эгоист и подонок...
* Если девушка великолепно выглядит, вся сияет, порхает и пахнет, со всеми любезна, приветлива и улыбчива…. значит где-то рядом ее бывший парень.
* О, Боже! Как хочется крикнуть “НЕТ!” развернуться и уйти, громко хлопнув дверью, но ты раз за разом говоришь ему “Да” и ложишься рядом.
* Я не подарок!!! Я сюрприз...)))
* Когда с мужчиной нет рядом женщины, он начинает делать глупости. Когда с женщиной нет рядом мужчины, она начинает делать пакости.
* Серьезные девушки, как серьезные сайты. Для получения дополнительных функций нужна регистрация.
* Кривые ноги не портят фигуру, если ты лысая, толстая, злая и дура.
* Лучшие подруги женщины – её ноги, но из-за мужчин расходятся даже лучшие подруги.
* В каждой маленькой девочке, в каждой застенчивой лапушке, могут быть где-то упрятаны б..ядские гены прабабушки…
* Девушки думают три раза за день: что одеть, что съесть, дать или не дать. А все остальное время переживают по поводу принятых решений.
* Десять мужчин складываются в штабель у ног женщины, а она выбирает одиннадцатого, который стоит и смотрит в другую сторону.
* Я не б..ядь! А просто полюбила и дала… полюбила и дала… полюбила и дала...
* Все мужики – сволочи, а те, кто не сволочи, с теми скучно...
* Улыбнись прохожему – пусть помечтает!
* Присядь, милый, только мозг не прищеми…
* Мужчины, разве плохо быть под каблуком??? Хоть какая-то, но - крыша!!!
* Отродясь такого не было, и вот – опять!
* Если ты сегодня не позвонишь, звонить буду я! Причем не тебе!..
* Ее девственности хватило на трех мужчин и одного импотента.
* Уронив свое достоинство, сделайте вид, что это не ваше.
* Мы хотим, чтобы люди принимали нас такими, какие мы есть и часами торчим перед зеркалом…
Рубрики:  ЖЕНСКИЕ мысли
ХА-ХАмысли
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку