-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


Разочарование

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 10:23 + в цитатник
Я разочарована...
Или меня разочаровали?
Или - прошло очарование?
Как правильно передать то, что я чувствую сейчас? Как описать ощущение потери? Потери человека в моем мире, потери целого мира во Вселенной, потери того, что было частью моего мира?
Или все, что происходит, что я чувствую - нормально? То есть, является нормой? Нормой для кого? Не для меня - это точно...

Впрочем, люди не виноваты в том, что мы в них разочаровываемся... Виноваты МЫ... А не надо было ожидать от человека того, на что он не способен! Не надо было придумывать себе этого человека! Не надо придумывать его как целое и части его как необходимое именно нам! Он же не виноват, что МЫ ожидаем от него таких именно действий, поступков, даже мыслей, которые кажутся нормальными НАМ... Он таков, каков он есть... А разочарование - это только НАША проблема, потому что в ЕГО жизни ничего не изменится...

Хотя... Не на пустом же месте возникло чувство очарования... Для этого были приложений усилия... Обоюдные... И если я виновата в том, что ожидала слишком многого, то он виноват в том, что дал мне для этого повод, разрешил поверить, довериться, ожидать... Он сам ожидает от себя слишком многого, но он не может в себе разочароваться... Но у него получился разочаровать меня. Да, так будет правильно: МЕНЯ РАЗОЧАРОВАЛИ.
Рубрики:  ПРОСТО мысли
Метки:  

ksulife   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 11:48 (ссылка)
Я склонна думать, что разочаровываемся все же мы . И имеем на это право. Имеем право ОЖИДАТь от человека то, что нам НАДО ожидать. Имеем право испытывать боль, страдать, переживать...
Но самое главное: мы имеем право разочаровывать, причинять боль, заставлять страдать и мучить... принимать или не принимать людей, такими, как они есть.
Позволяя себе разочаровывать, мы все реже разочаровываемся - парадокс, но это так)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sauleje   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 11:55 (ссылка)
Прочла коммент и обрадовалась: ты объяснила то, что я не могла сыормулировать... Потом перечитала - и огорчилась, почувствовав, что еще больше запуталась...
Но главное: это провозглашние ПРАВА! Да, мы его имеем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 21:52 (ссылка)
Мы просто иногда не умеем прощать и бываем излишне принципиальны. Однако прав у нас порою больше чем терпения к другим
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку