-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


Усталость

Пятница, 09 Октября 2009 г. 16:44 + в цитатник
Я устала!!! Я очень устала!!! Я очень-очень устала!!!

Я хочу лечь, свернуться в клубок, укрыться с головой толстым-толстым одеялом и исчезнуть... На день, на неделю, на осень... Спать, видеть во сне море, согреваться собственным теплом... И никуда не бежать, никуда не спешить, не раскладывать дела по степени важности и срочности, не бояться чего-то не успеть, не смотреть на часы... Не тратить остатки сил на улыбку и на слова "Все хорошо", не стараться силой радоваться последнему осеннему теплу, не удивляться переставшему бодрить кофе, не отводить глаза от зеркала, показывающего темные круги под глазами...

Я хочу, чтобы кто-то меня понял... Просто пожалел... Просто укрыл одеялом... Тихонько помыл посуду... И сказал: "Все хорошо..." И чтобы я поверила...
Рубрики:  ПРОСТО мысли
Метки:  

ksulife   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 21:34 (ссылка)
завта буду в твоем городе - прийду и помою посуду. я то, что все хорошо, я тебе говорю сейчас))) ты мне поверь, плиззззз)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sauleje   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 11:03 (ссылка)
Спасибо, моя хорошая! Я очень недоверчивый человвек, то тебе я верю! ))) Все дейстривтельно хорошо! Иногда надо просто выспаться... И разрешить себе хотя бы день не мыть посуду )))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку