-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saturn90

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Decadance- Плейбой mgou_ilimk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2006
Записей: 160
Комментариев: 767
Написано: 1075


Философия моего бытия

Суббота, 23 Июня 2007 г. 13:29 + в цитатник
Глава первая - общество и я.

Каждый человек является частью общества, но общество либо не приемлит человека либо принимает с открытыми объятиями....но я никогда не стремился и не стремлюсь попасть в пленительные сети разврата и глупости.
Общество всегда готово меня принять, но я ставлю для себя вопрос в том, готов ли я принять прогнившее и явственно массовое общество, которое исчерпывает мало мальски отличающихся из основной массы, строя их под одну гребенку.
НЕТ! именно поэтому, осознавая, рождаясь и продолжая жизнь, я как человек отрицаю свою пренадлежность к другим людям. Глупо жить мечтой, если мечту так легко воплотить в жизнь, так и я, всегда стараюсь, чтобы моя мечта жила рядом со мной, а не витала в облаках.

Что есть каждый человек? Каждый человек есть в первую очередь разум, во вторую очередь жизнь, в третью душа, а уже в четвертую кусок мяса, но многие забывают это, ставя низменные инстинкты над превосходящими их - разумом, душой, низыблимостью осознания, именно на этом строится похотливость современного общества.
Мы- есть жизнь, а жизнь не должна быть низменной. А если мы низменны, мы не должны быть низменны до конца.
Приходя в мир, становясь существами этого мира помните, что реальност изменчива, каждый хочет того, что может, а может зачастую меньше чем хочет.
Именно в этом грандиозная разница, ведь тот кто хочет и не может, не всегда стремится этого достич, тот кто может, но не способен, всегда низмененн в своих целях, а тот, кто и хочет и может идти теми путями, которые видны каждому, но недоступны многим, станет подобен птице, парящей над страстями людей, видя всех их сверху, но не гнушаясь сесть на землю.

Глава вторая- созидание себя..

Человек- есть создание, создание, которое было рождено, чтобы созидать, созидать вечность, вырубая в ее камне истину правды....но не каждый человек, а редки индивиды доходили до этой цели, так как цель развития, намного сложнее, нежели цель продления рода либо цель разрушения, именно поэтому люди пали в грехе, а те, кто не могут совладать с собой всегда следуют их примеру. Я не хочу и не могу сказать, что я стою на обществом, потому, что я есть его неотъемлимая часть. Я не хочу и не могу сказать, что я стою над людьми, но зачастую происходит именно так....потому, что я, видя и идя к цели, не заметил, как толпа идущая к ней превратилась в горстку существ, ищущих истину.
Так в чем же заключается истина, если осознание - это всего лишь опыт, а мир это всего лишь игрушка в руках людей, которые не понимают как сложить ее мозаику. Из этого и следует то, что мир не однороден....мир не един и никогда небыл таким.
Созидание и структура его есть важнейший фактор развития, таким образом я не заявляю, что я прав, но я развился и вижу в отличии от многих путь вперед

Глава третья - любовь как основа жизни

Любовь, как низко можно пасть и как высоко взлелеть, слыша это слово...любовь для меня это понимание, но не глупое и не молчаливое, а открытое и разумное, любовь это другой человек, но не тот человек, который достоин, а тот человек, который может быть рядом....любовь это вечность иллюзий и широко открытые глаза идущего рядом с тобой существа.....
Любовь заставляет думатЬ, если не думаешь, то это уже не любовь.
что такое ощущения? что такое вечность? что такое жизнь?
за счет этого я люблю, за счет этого любят и миллионы существ по всему миру.....радость осознания любви дает им сил идти вперед, а помощ любимого человека не дает опустит голову в вечном пути к развитию и познанию бытия.
Мы- строители своей вечности, вечно развиваясь и ища, никогда не можем понять, что строим эту вечность не для кого-то, а для себя и только внутри себя....
Поэтому любя, знайте, что находите базис под свою вечность, на которой, прислушиваясь друг к другу и ни к кому более. вы построите свои дворцы.

Глава четвертая - строение мира как основа для развития

Во время вечного пути к совершенству, возникает вопрос, подлежит ли этот мир развитию?
Но точно я могу сказать только одно, что равиваясь сами, мы развиваем мир до той точки осознания. когда он становится частью нас, а мы становимся частью его....только тогда мы способны понять и увидеть, что мир не строится на обществе, а мир это всего лишь базис энергии, которая течет в общество, а из общества возвращается в мир....это так просто и так сложно одновременно....боюсь, что точно определить, что такое мир я не смогу, посему, тема главы остается открытой...либо до завтра, а возможно до следующей жизни.

Глава пятая- Смысл жизни...место в жизни

Что есть смысл.....да, возможно из предыдущих изысканий можно было извлеч такую истину, но считаю нужным и возможным излжить ее для тех, кто возможно будет учиться под моим началом.
Смысл жизни заключается не в том чтобы жить, и не в том, чтобы построить дом и посадить дерево, а если бы это и было так, то было бы настолько банально, что навярняка уже не становилось бы смыслом. Смысл жизни каждого человека есть достижение совершенства, совершенства в том или ином, либо совершенства абсолтного....ведь только достигнув этой черты мы начинаем понимать, что жизнь это всего лишь этюд, который должен быть сыгран до конца.

----как достичь совершенства спросят многие----

достижение совершенства не возможно в рамках этого мира....достижение соверешнства не возможно в рамках этой вселенной, но за неисчилсимые жизни, прожитые на этой планете, мы добиваемся по крупицам, того, чего за одну жизнь наша душа никогда не смогла бы найти.

Путем к совершенству является саморазвитие и самопознание в концепции этого мира и за рамками оного. таким образом, принимая концепцию самосовершенствования и самопознания, мы принимаем этот мир не как скопление врагов или друзей, а отчасти, как площадку для осознания самих жтих чувств, осознания пути и жизни в целом.

Ведь развиваясь сами, мы познаем других, а познавая других мы познаем себя.
В пути к совершенству нам даны многие инструменты познания но основные:
-сравнение- ведь ничто в реальности не может быть не сравнено с чем то другим......позже
- анализ - ведь без анализа сравненного нельзя приступить к логической и философской когнитивной оценке.

есть ли жизнь исследование жизни?
я склоняюсь к этому, но поскольку оно очень даже увлекает меня, я не считаю это не верным, так как я не боюсь совершить ошибку, а если и совершаю ее, то учусь.....а познавая себя познаю ошибки других, что может помоч мне и помоч другим людям.

Глава шестая- истиность либо правда

Каждый для себя строит свои измышления и все, что я написал выше не может быть расценено доброй половиной человечества как истина....многие из тех кто прочтет это даже не дочитают это до этого момента, но если вам всеже понятны мои изыскания жизни, тогда и только тогда я благодарю вас за понимание и осознание того, что я называю философией моего бытия.

PS

Ответы на вопросы порой кроются в самом вопросе, а порой очевидно его избегают...чтобы понять смысл важно жить, а далее всего лишь думаь о жизни как об пути.....что приведет нас к триумфу сознания и созидания над телом....

Симбиоз души и разум доведет наш мир до совершенства, я верю в это, хотя полностью могу и не осозновать смысл этого высказывания=)....а возможно и понимаю более чем многие достойнишие понять это....решать не мне.

-SeD-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 06:23 (ссылка)
Ммм.. Прочёл до конца, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Saturn90   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 14:13 (ссылка)
всегда пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
SpongeBob_girl   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 18:55 (ссылка)
Стоит поразмыслить над этим...
Ответить С цитатой В цитатник
Saturn90   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 19:30 (ссылка)
я надеюсь=)
Ответить С цитатой В цитатник
-SeD-   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 12:53 (ссылка)
Ты увлекаешся Оккультными науками? если да какого направления?
Ответить С цитатой В цитатник
Saturn90   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 20:27 (ссылка)
-SeD-, энергетика
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку