-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Satsume

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru tutti-futti-fanf Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2008
Записей: 47
Комментариев: 23
Написано: 150


Без заголовка

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 18:25 + в цитатник
Просто посмеяться)))) Фанфик
MotoSofia

• Автор: MotoSofia
• Название: «Байки из… шкафа»
• Предупреждение: слеш.
• Рейтинг: NC – 17
• Пейринг: OC, Миями / Юхиро
• Жанр: POV, лёгкий юмор, романтика
• Посвящается: Раулю. Он очень просил и я не смог отказать. Рики, прости.
• Статус: закончен.
• От автора: Если кому-то придёт мысль разместить мои творения на других сообществах, не скупитесь на пару строчек мне об этом. Обещаю не кусаться ^___^

- Да… О, да!!! Миями… Быстрее…
- Тихо, Юхиро. Твои родители нас услышат.
- Чёрт, с ними. Я хочу, чтобы ты меня трахнул. Немедленно.
- Успокойся. – Я закрыл его рот поцелуем. Как же люблю этого человечка, мы вместе уже год. И я ни дня не могу прожить без него. Я стал медленно его раздевать, целуя открывающиеся части тела. Юхиро дрожал под моими жадными губами. Я безумно его хотел, но специально оттягивал этот момент. Мне хотелось помучить его. Он в шутку итак называет меня садистом, так зачем обманывать его надежды. Я злорадно ухмыльнулся. Он рванул мою рубашку и та с треском порвалась.
- Какой ты не терпеливый. – Смеялся я.
- Хватит тянуть уже. Давай же. – Он стал призывно водить задом, но я не поддался на эту провокацию. Я стянул с него последнюю одежду и передо мной открылся замечательный вид. Кожа цвета сливок. Отличная фигура.
Я плотоядно облизнулся. Предстояло самое приятное занятие.
Юхиро опрокинул меня на спину, расстегнул штаны и выдернул их из-под меня, при этом, чуть не скинув меня с кровати.
- Да, не торопись ты. – Упрекнул я его.
- Родители должны прийти с минуту на минуту, а хочу успеть. – Он стал целовать мою грудь, посасывать соски.
Я стонал от удовольствия и извивался под ним, как угорь на сковородке.
- Юхиро… - Простонал я. Последней каплей стало то, что Юхиро принялся облизывать мой член. Блин! Я же сейчас кончу. - Я подтянул его повыше. – Хорошо, ты победил. – Он захлопал в ладошки, как маленький. И с криками: «Победа, победа» оседлал меня, при этом прогнувшись в пояснице так, что я побоялся, а не сломается ли она. Но всё обошлось. Он принялся устраивать дикие скачки. От этого сравнения я рассмеялся.
- Медленнее, Юхиро. Ты же быстро устанешь. – Со смешинкой в голосе проговорил я. Наконец, он меня послушал и замедлил темп.
Я обхватил его ягодицы и сжал их. Не хотелось бы видеть синяков на такой упругой попке и я ослабил хватку. Одной рукой я принялся массировать его возбуждённую плоть. Юхиро прикрыл глаза и застонал. Я не мог наглядеться на него.
Долго мы не протянули, как бы нам этого не хотелось. С диким стоном я кончил в него, а он в ответ, откинув голову назад, кончил мне в руку.
Обессиленный он упал мне на грудь.
- Больше не заставляй меня ждать, Миями. – Тихим голосом попросил Юхиро.
- Договорились, Юхиро. – С лёгкостью согласился я.
Мы услышали звук захлопнувшейся двери. Родители Юхиро вернулись. Мы всё-таки успели. Я облегчённо вздохнул.
- Юхиро, сынок. Мне нужно с тобой поговорить. – Это была его мать. Послышались шаги по лестнице.
Юхиро соскочил с кровати и стал метаться по комнате.
- Миями, что нам делать? Если мама увидит нас в таком виде. – Он демонстративно обратил внимание на то, что мы голые. – Мы покойники. – Загробным тоном закончил он.
Обеспокоенный он выглядел таким соблазнительный, что я снова его захотел.
- Юхиро, мы всё равно не успеем одеться. Так что ложись ко мне. – Я похлопал ладонью рядом с собой.
- Ты что сдурел, а ну вставай! – Он дёрнул меня за босую ступню. Я лишь усмехнулся. Тогда он запустил мне в голову подушкой.
В дверь постучали.
- Юхиро, ты меня слышишь? – Хорошо ещё, что дверь заперта.
- Аааа!!! – Завопил он. – Э… Мама, я в душе. Сейчас выйду. – Он подбежал ко мне и всё-таки скинул с кровати. Откуда у него появилась такая богатырская сила я так и не понял. – Тебе надо спрятаться. – Он стал лихорадочно искать место. – Под кровать. – Заглянув туда, он поморщился. Ещё бы. Убираться чаще надо. – В ванную. – Ага, если он сказал из неё вышел, то мама непременно туда заглянет проверить, не разлил ли он воду. А он делал это постоянно. – Точно! – Ещё бы закричал эврика. – В шкаф. – Он подбежал к нему и открыл. Огромный пустой шкаф. И что он тут делает?
Он просто затолкал меня туда.
- Я не буду сидеть в шкафу. – Возмутился я.
- А тебя никто не спрашивает. – Он закинул мне мои вещи.
- Ты что фильмов насмотрелся. Это только там прячут своих любовников в шкафы. – Я искренне негодовал. – Лучше уж я залезу под кровать. – Хотя перспектива лежать в грязи, среди грязных носков и недоеденных йогуртов мне не нравилась.
- Уже нет времени. Сиди тихо. – Он захлопнул дверцу.
Я погрузился в страшную темноту. Мне стало не по себе. Одеться здесь я всё равно не смогу, мало места. И что мне тут делать? Этот разговор с матерью может затянуться на неопределённое время. Я глубоко вздохнул. Только не паниковать. Всё образумиться.
Дверь открылась, и я услышал разговор.
- О! Мама, как поживаешь? – Интересное начало. Видел её пару часов назад и спрашивает, как она поживает. Я с трудом сдержал смех.
Видимо, она зашла в комнату, так как Юхиро спросил:
- Что-то случилось? – Голос его явно выдавал, что он скрывает что-то. И это что-то сидело сейчас в шкафу и активно старалось не чихнуть. Пыли тут было предостаточно.
- А вот и он! – Мама подошла к моему убежищу. – Помнишь, ты жаловался, что тебе не нравиться этот шкаф. Вот! Мы с папой купили тебе новый. Его сейчас принесут. – У меня чуть не вырвался истерический крик. Вот почему он пустой, его собираются выкинуть, а вместе с ним и меня. Ужасно смешно.
- Нет! – Истерически вскрикнул Юхиро. – Я передумал. Мне он очень, очень нравиться. Ну, прямо супер! – Ага, так она тебе и поверила, Юхиро. И как он только мог забыть, что шкаф хотят утилизировать. Ну, погоди, выйду отсюда, ты у меня получишь.
- Ну, сынок, уже поздно. – Послышались множественные шаги. – Рабочие уже несут новый, а этот заберут на свалку. – Вот тут у меня началась паника. Я уже было хотел выскочить наружу. Но мама добросовестно закрыла шкаф на ключ. «Здорово» - обречённо прошептал я. Меня выкинут на свалку, голого со шмотками в руках.
Ну, если я выберусь оттуда живым, убью Юхиро собственными руками.
- Мадам, куда поставить этот шкаф. – Надо же какие вежливые рабочие.
- Сюда. – Эх… Хорошо, что я не вижу, куда именно.
- А этот забирать? – Спросил рабочий.
- Да. – Просто и со вкусом ответила мама.
- Нет! – Опять Юхиро истерически кричит. – Не отдам! – Сквозь щель между дверьми я увидел, как Юхиро преградил путь рабочим. – Если вы не оставите его там, где он сейчас стоит, я… я… - Ну, давай, малыш, придумай что-нибудь. – Я прикую себя наручниками к нему. – Я ударился головой об дверь шкафа. Вот придумал. Издевается что ли. Да, кто в это поверит. Всё мои дни сочтены, придётся скоротать их в кругу бомжей.
- Не выдумывай. – Это в комнату зашёл его отец и оттащил его от шкафа. – Забирайте ребята.
Я почувствовал, что шкаф движется. «Просто замечательно» - мелькнула мысль. Рабочие пыхтели, сопели, но шкаф всё-таки подняли. Конечно, я вешу 78 килограмм, не лёгкий. Я распластался в позе морской звезды, чтобы не свалиться. Выглядел наверно очень захватывающе. Голый, в виде звезды, в зубах рубашка, на шее штаны, в одной руке ботинки, в другой – трусы.
От сдерживаемого смеха выступили слёзы. А вытереть-то их нечем.
- А куда вы его отвезёте? – Я слышу нотки паники и едва сдерживаемых слёз в голосе Юхиро. Дождёшься ты у меня. Это точно.
- На городскую свалку. – Спокойно заметили рабочие и вынесли меня из дома, загрузили в грузовик и поехали.
Я перекрестился. А в целом этот импровизированный гроб выглядит неплохо. Сделал из хорошего дерева. Ну и мысли лезут мне в голову. Гроб? Ничего лучше придумать не смог.
Я оказался лежащим на спине, скрестил ручки на груди и стал ждать смерти. В щель между дверей попадал холодный воздух. Я задрожал, мои голые гениталии скукожились и замёрзли.
Минут через двадцать (это я определил на глаз) машина остановилась. Слава Богу! И шкаф вместе со мной бесцеремонно скинули из кузова. Я застонал, хватаясь за голову, локти, челюсть, колени. Теперь буду весь в синяках.
- Помогите! – Заорал я. – выпустите меня отсюда! – Я принялся колотить по шкафу. Мои молитвы были услышаны. Дверь отворилась, и на меня смотрели три рабочих.
Я зажмурил глаза от резкого яркого света. Послышался весёлый заливистый смех.
- Теперь понятно, почему тот парень так держался за эту рухлядь. – Сказал сквозь смех первый рабочий. – Извини, парень. Рухлядь – это шкаф, а не ты. – И опять смех.
«Сам ты рухлядь» - Пробурчал я себе под нос и попытался подняться. Смех не прекращался. Я стал злиться.
- Да, помогите же. Хватит ржать. – Они все дружно протянули мне руки, надо же какой выбор. Я выбрал самого молчаливого.
Выбравшись из этого гроба, я облегчённо вздохнул. Свобода. Ветер приятно обдувал мой… голый зад. Я вскрикнул и стал быстро одеваться. Отчего рабочие залились смехом ещё сильней. Вот гады. Дайте мне только добраться до Юхиро, я его задушу.
Одевшись и немного успокоившись, я почувствовал характерный запах этой свалки.
- Фу… - Я закрыл нос пальцами. Ногой (пока ещё босой) я стоял в протухшей пицце, другой в чьём-то подгузнике. Меня чуть не стошнило.
- Ну, бывай, парень. – Они помахали мне ручкой, сели в машину и укатили. Я потерял дар речи. И как мне выбираться отсюда? Взяли и бросили меня, черти.
Я огляделся, первый раз сюда попал. А лучше бы и вообще не появлялся. Я пнул злополучный шкаф и взвыл от боли.
- Ненавижу. – Кричал я. – Ненавижу!
Короче, через час другой я уже шлёпал босыми ногами по асфальту. Пахло от меня хуже, чем от всех свалок мира. Но шёл я не к себе домой, я шёл мстить Юхиро. Сейчас он у меня попляшет. В кармане я запас пару протухших яиц. Бомжы мне любезно их предоставили из своих съестных запасов.
Я позвонил в дверь. Ну, Юхиро, ты мне ответишь за то, что я пережил сидя (или лёжа) в этом гробу. Никто не открывает. Я просто повис на звонке. Минут через десять дверь отворяется и меня встречает заплаканный и испуганный Юхиро.
- Миями! – Вскрикнул он и уже был готов повиснуть на мою шею, как почувствовал запах.
- Родители дома? – С виду спокойным голосом спросил я.
- Нет. Они уехали сразу же, как выкинули шкаф. – Он держался за нос. Ещё и запах мой не нравиться. Ну, сейчас посмотрим, как запахнет от тебя.
Я достаю из кармана тяжёлую артиллерию (яйца, если вы не забыли). И обкидываю его с ног до головы. Он только весело смеялся и закрывал глаза.
Через пять минут мы уже сидели в горячей ванне и пытались отмыться. Пены было столько, что мы залили весь пол водой. Но это того стоило. Я понюхал свою руку. Пахнет персиком. Я улыбнулся и привлёк Юхиро к себе.
- Хочешь, я расскажу тебе байки из… шкафа? – Юхиро кивнул и радостно засмеялся, а я принялся рассказывать свои приключения в этом импровизированном гробу.

Понравилось: 14 пользователям

СилаТонкихКрыльев   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 12:04 (ссылка)
Дя!
Девушка...
Ну и рассказики Вы тут ляпаете...В смысле выкладываете...В смыле спасибо))))))))бугага
Жестяга
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку