-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Satsuharu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2009
Записей: 7
Комментариев: 7
Написано: 27


Болееею

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 19:39 + в цитатник
Блин как же я не люблю болеть. Вернее в школе это дело я любил. Ибо можно было повалятся на диване и посмотреть в телик. А вот в институте такого не провернешь увы:( Слишком рискуешь пропустить важное в программе, а если полететь не захочу, то придется учится даже в таком состоянии((
Самое ужасное в болезне это боль в спине и головная боль из-за насморка. Ибо ты просто из-за этого престаешь что-либо соображать живя на автопилоте.
Но не все так хреново как может показатся. Я наконецто порадую своих любимых^^ Вернее моего благоверного и его сестренку. Моя шведская семейка^_^ Так что осталось написать письменное приложение к падаркам и смело отпровлять с трепетом ожидая их реакции на сие вольность^^ Главное по бошке не получить... а все-таки думаю понравится!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку