-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Satsuharu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2009
Записей: 7
Комментариев: 7
Написано: 27


Шаг вперед, на встречу неизведанному.

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 09:39 + в цитатник
В колонках играет - Lumen -а мы не ангелы
Настроение сейчас - Балансирую на лезвие ножа.

Сколько записей прочтенных, о грусте по ушедшему лету. Не стоит забывать, что в принципе оно всегда с нами не в зависимости от погодных условий. Главное то, какая погода у тебя в душе..... если токовая у вас есть. А я вот откопал сие явление. Я таки нашел этим летом тех людей за которых она хочет болеть.
Не знаю, я не жалею что лето ушло. Ни чего в принципе я за него не удосуживался сделать. Если не считать удачных сдач экзаменов. Ну и небольшого совместного проекта с боженькой. Все! Ни чего более полезного от меня этим летом было не добиться. За это я даже немного презираю себя О_О Почему? Потому что обленился в корень. А у меня ведь ещё почти месяц каникул, нда... лето неожиданно продолжилось.
Хотя как не странно хочу в институт. Для меня учеба всегда была прекрасным способом отвлечься. Она с распростертыми объятиями встречала меня, позволяя отвлечься от внутренних терзаний или проблем. Будь то виртуальные, то реальные. А сейчас остается только ждать.... и надеяться, что не свихнусь от безделия>_<

Пы.Сы. А у меня появился ещё один виртуальный братик. Так быстро я ещё ни раз не сходился с людьми, хотя нет вру... это свойство у рыжих. Видимо рыжих к блондинам и наоборот, тянет^^ Короче дурдом на выезде) Но мне нравится. Люблю свою вирт семью^^


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку