-Метки

2012 год art cats art photoart Доброта алтай ангелы археология архитектура афоризмы благодарность буддизм бэлли-дэнс видео восток время вязание дети для блога дружба духовное духовное развитие душа животные здоровье индиго индия интересное история йога кемерово китай космос кошки красота легенды луна любовь мантры медитация менди места силы мехенди мистика мозг мудрость музыка мультик наука необычное нло нью эйдж оздоровительные практики орнаменты позитив полезное поэзия практики предсказания приветствие природа притчи проза психология разное реинкарнация религии религия рукоделие сверхспособности сибирь сила мысли символы собаки сознание ссылки стихи суфизм сюрреализм танцы творчество тест тибет тонкий мир традиции турция удивительное уфология фото фэнтези хенна художники цветы чакры эзотерика экстрасенсорика энергетика этно юмор япония

 -Цитатник

КРАСИВЫЕ ПОЗЫ ДЛЯ ФОТОГРАФИИ - (0)

ДЛЯ ДЕВУШЕК ДЛЯ ПАРНЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДЛЯ ГРУППОВОЙ СЪЕМКИ   Как встать, сест...

Мудрости от индейцев - (1)

У воды нет волос. Хороший человек видит хорошие знаки. Для того, что...

Cats by Sarah Wilde - (0)

Alex   Eddie   Monte     ...

вНочьФонариковое.. - (0)

вНочьФонариковое.. Виктор Низовцев ранее был здесь //s017.radikal.ru/i416/1201/5c/87a0b1...

вКоллекциюРусалковое.. - (0)

вКоллекциюРусалковое.. Виктор Низовцев ранее был здесь //i007.radikal.ru/1201/db/b446dcad...

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Satory-777

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2008
Записей: 2250
Комментариев: 2367
Написано: 6349


Как кот Маркиз спас хозяина.Реальная история

Пятница, 09 Октября 2009 г. 15:25 + в цитатник
Цитата сообщения Леди_Муррр  (300x225, 15Kb)
Как кот Маркиз спас хозяина

Прочитала это вчера в газете "Комсомольская правда".08.10.2009


Мы продолжаем конкурс «Умные животные». Братья наши меньшие не перестают нас удивлять.

Узнав про вашу рубрику, я решила рассказать про своего друга. Он длинный, худой, весь в шрамах, ссадинах, с разорванной губой и перебитой лапой. Но какой он ловкий, быстрый, сильный, изворотливый! А главное, он очень добрый и верный. Это сиамский кот.

Я пенсионерка и все свое время провожу на 6 сотках коллективного сада.

Жоффрей (назвала его так из-за хромоты) забрел ко мне четыре года назад, и каждый день мы с ним встречаемся. Я его кормлю, лечу раны. А он в знак благодарности делится со мной своей добычей. Это дохлые мыши, крысы, суслики, птицы. До сих пор не могу привыкнуть к его подаркам. Он гоняет всех кошек и собак, которые появляются у нас на участке, шипит на соседей. Это он меня так охраняет.

Вначале я думала, что кот бездомный, и переживала, что будет с ним, когда закончится дачный сезон. Но однажды прибежал Жоффрей очень взволнованный. Я убирала морковь, он подбегал, кусал меня за руки, мяукал, резко разворачивался и бежал к калитке. И так десятки раз. Наконец я поняла, что кот зовет меня куда-то. Пошла за ним. Вышли за калитку, перешли дорогу. А Жоффрей бежит, оглядывается, смотрит, иду ли я. Оказались у ворот другого коллективного сада. Кот юркнул под ворота и зовет меня. Ворота закрыты. Стою, думаю, что делать. Недалеко на участке увидела мужчину. Позвала его. Разговорились.

- Так это Маркиз. Это его дом, - сказал мужчина и показал на второй дом от ворот. - Что-то хозяина его не видно. Машина его стоит, а его самого нет, - продолжал он.

Ах, вот оно что! Кот решил похвастаться своим жильем. Надо же! Умница довел до самого дома. Никакой он не бездомный. У меня от сердца отлегло. Так мой Жоффрей стал Маркизом. На следующий день картина повторилась. Опять кот кусает меня за руки, за ноги, зовет за собой. Убежит ненадолго куда-то и возвращается. И так весь день. А я на этот раз не пошла за котом.

Через два дня иду мимо сада Маркиза. Смотрю, ворота открыты. Дай, думаю зайду. Какое-то непонятное любопытство влекло туда. На скамейке сидел пожилой мужчина, курил. Я ему все рассказала.

- С сердцем было плохо. Два дня не мог подняться. Маркиз в форточку запрыгнет, посмотрит на меня и обратно. Потом женщину привел, она и вызвала «Скорую». Если б не Маркиз...

У меня мурашки побежали по спине. Какую женщину он привел? Я же не пошла с ним.

- Женщина живет в другом конце сада. Нашел ее и привел сюда, - говорит мужчина.

Сердце заныло у меня от жалости (не к мужчине, нет, пусть бог простит меня) к Маркизу.

Как же страдало бедное животное! Он так старался своими действиями показать, что что-то не так. Доверился мне. А я, глупая тетка, не захотела понять его. И еще остается загадкой: почему кот больше доверяет женщинам? Не найдя помощи у меня, он побежал искать ее у другой женщины. Почему кот «не обратился» к соседу-мужчине? Тот ведь был совсем рядом с его больным хозяином.

Пугач Татьяна Николаевна, Екатеринбург.
Рубрики:  кошки
необычное, удивительное
поэзия, проза
Метки:  

Feel-me   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 15:28 (ссылка)
да... нужно внимательнее к поведению животных относиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 01:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Satory-777   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 18:56 (ссылка)
Thema_123,
жаль, что мы не всегда понимаем, что нам наши меньшие братья хотят сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Satory-777   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 18:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку