-Метки

2012 год art cats art photoart Доброта алтай ангелы археология архитектура афоризмы благодарность буддизм бэлли-дэнс видео восток время вязание дети для блога дружба духовное духовное развитие душа животные здоровье индиго индия интересное история йога кемерово китай космос кошки красота легенды луна любовь мантры медитация менди места силы мехенди мистика мозг мудрость музыка мультик наука необычное нло нью эйдж оздоровительные практики орнаменты позитив полезное поэзия практики предсказания приветствие природа притчи проза психология разное реинкарнация религии религия рукоделие сверхспособности сибирь сила мысли символы собаки сознание ссылки стихи суфизм сюрреализм танцы творчество тест тибет тонкий мир традиции турция удивительное уфология фото фэнтези хенна художники цветы чакры эзотерика экстрасенсорика энергетика этно юмор япония

 -Цитатник

КРАСИВЫЕ ПОЗЫ ДЛЯ ФОТОГРАФИИ - (0)

ДЛЯ ДЕВУШЕК ДЛЯ ПАРНЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДЛЯ ГРУППОВОЙ СЪЕМКИ   Как встать, сест...

Мудрости от индейцев - (1)

У воды нет волос. Хороший человек видит хорошие знаки. Для того, что...

Cats by Sarah Wilde - (0)

Alex   Eddie   Monte     ...

вНочьФонариковое.. - (0)

вНочьФонариковое.. Виктор Низовцев ранее был здесь //s017.radikal.ru/i416/1201/5c/87a0b1...

вКоллекциюРусалковое.. - (0)

вКоллекциюРусалковое.. Виктор Низовцев ранее был здесь //i007.radikal.ru/1201/db/b446dcad...

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Satory-777

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2008
Записей: 2250
Комментариев: 2367
Написано: 6349


Boy who lived before (Мальчик, который помнит прошлую жизнь)

Пятница, 10 Июля 2009 г. 19:57 + в цитатник
Реинкарнация. Потрясающая история памяти прошлой жизни у мальчика из Шотландии. Мама вынуждена была поехать с ним на остров, где он жил в прошлой жизни и провести целое расследование. Результаты расследования подтвердили слова ребенка.



Концовка фильма обрезана, но досмотреть можно на английском:

Рубрики:  эзотерика, тонкий мир, реинкарнация, экстрасенсори
видео
история, археология
необычное, удивительное
Метки:  

Процитировано 18 раз

AmYulija555   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 20:22 (ссылка)
Очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Satory-777   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 20:32 (ссылка)
Mila111111 и AmYulija555, процитировавшие сообщения, я добавила окончание фильма, но оно на английском. Вкраце, авторы признают, что некоторые воспоминания мальчика очень точны, а некоторые не соответствуют действительности. Так например, имя отца мальчик вспомнил как Шеймус Робертсон, а на самом деле его звали Джеймс Робертсон. Но это очень созвучно. В целом воспоминания мальчика очень впечатляют.
Ответить С цитатой В цитатник
Agan_Tang   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 00:23 (ссылка)
хороший фильм
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 00:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Satory-777

Мне понравился фильм - очень тяжело встречаться с прошлыми реинкарнациями...Хорошо. что мы не помним..
Окончание ошиблись - там Бориска)
Ответить С цитатой В цитатник
Satory-777   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 04:18 (ссылка)
Девочки, извините меня пожалуйста, вчера уже в в первом часу ночи постила, попутала. Заменила ролик с продолжением "Мальчика, который жил раньше". Про Бориску -отдельная история.
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 04:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Agan_Tang   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 09:52 (ссылка)
Исходное сообщение Галушечка
реинкарнациями...Хорошо. что мы не помним..

Почему все считают, что это хорошо - не помнить? Что же в этом хорошего?
Ответить С цитатой В цитатник
Satory-777   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 10:10 (ссылка)
Agan_Tang, если душа не зрелая может случиться зацикливание на прошлой жизни, для примера случай с Алексеем Слободенюком:
http://www.liveinternet.ru/users/satory-777/post105538559/
Мы в жизнь приходим для получения нового опыта, решения поставленных душе задач, а если будем концентрированы на прошлом, то зря проживем нынешнюю жизнь. И еще, сможете ли вы спокойно жить, зная что были безжалостным убийцей в прошлом, причинили много зла невинным, или сможете ли по-прежнему любить родных и близких, зная что в прошлом они были вашими врагами?
Тем, кому знания о прошлом не во вред-тем открывается память о прошлых жизнях, может фрагментарно.
Ответить С цитатой В цитатник
Agan_Tang   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 10:27 (ссылка)
Исходное сообщение Satory-777
Agan_Tang , если душа не зрелая может случиться зацикливание на прошлой жизни, для примера случай с Алексеем Слободенюком:
http://www.liveinternet.ru/users/sa.../post105538559/
Мы в жизнь приходим для получения нового опыта, решения поставленных душе задач, а если будем концентрированы на прошлом, то зря проживем нынешнюю жизнь. И еще, сможете ли вы спокойно жить, зная что были безжалостным убийцей в прошлом, причинили много зла невинным, или сможете ли по-прежнему любить родных и близких, зная что в прошлом они были вашими врагами?
Тем, кому знания о прошлом не во вред-тем открывается память о прошлых жизнях, может фрагментарно.

Я прочел материал об этом парне Алексее и могу смело утверждать, что они НИКОГДА не был женщиною, а его память имеет иное происхождение, но не реинкарнационное. Но его память, я думаю, выдает 100% точные факты жизни женщины прошлого.
Ответить С цитатой В цитатник
Agan_Tang   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 10:34 (ссылка)
Версии типа "нашей душе ставят новые задачи", или "мы должны отрабатывать что-то" я называю садомазохистскими. Если бы люди помнили свои прошлые жизни, то Мир бы в целом был более справедлив. Я в этом не просто убежден, я это знаю. У человека нет шанса на понимание и изменение, если он и правда не помнит ничего. Уверяю Вас, что все преступники, кто не помнит прошлые жизни, всегда бывают преступниками в новой жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Rosa_Dossen   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 11:49 (ссылка)
я всегда верила, что реинкарнация существует!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Satory-777   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 12:02 (ссылка)
Agan_Tang, не все так просто, мальчик начал говорить в детстве на португальском, и это в украинской глубинке-маленьком поселке.
Если вы смотрели передачу с участием этого Алексея, то вероятно видели оценку эксперта, переводчика с португальского, который без подготовки начал говорить на разные темы и Алексей отвечал ему все подробно. Речь шла о некоторых фактах жизни Жоанны (прошлого воплощения)-как она познакомилась со своим мужем, о семье и т.п. После этого он отметил, что Алексей говорит на креольском деалекте, характерном для штата Баийа, но на устаревшем языке, сейчас так не говорят. Студенты из Бразилии, которые были на передаче, также задали вопрос, попросили спеть какую-то известную народную песню той местности, но Алексей сразу поправил задавшего вопрос, что эта песня поется на другом диалекте, а у них эта песня называлась по-другому и спел ее на своем диалекте. Поэтому ваши диагнозы и заявления- это всего лишь ваши предположения, которые не объясняют феномен этого Алексея.
Ответить С цитатой В цитатник
Agan_Tang   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 12:12 (ссылка)
Satory-777, Я ещё раз поясню. Этот Алексей никогда не был женщиною! Но его память - очень точна, но это не его память. Для меня это просто очевидно. Существуют разные источники умения, памяти и пр.
Ответить С цитатой В цитатник
Satory-777   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 12:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Agan_Tang

Исходное сообщение Agan_Tang
Satory-777, Я ещё раз поясню. Этот Алексей никогда не был женщиною! Но его память - очень точна, но это не его память. Для меня это просто очевидно. Существуют разные источники умения, памяти и пр.


Как вы отличаете собственную память от чужой, индуцированной? Можете пояснить?
Ответить С цитатой В цитатник
Agan_Tang   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 12:19 (ссылка)
Исходное сообщение Satory-777
Исходное сообщение Agan_Tang
Satory-777 , Я ещё раз поясню. Этот Алексей никогда не был женщиною! Но его память - очень точна, но это не его память. Для меня это просто очевидно. Существуют разные источники умения, памяти и пр.

Как вы отличаете собственную память от чужой, индуцированной? Можете пояснить?

мне однозначно трудно ответить на этот вопрос. Отчасти это просто моя индивидуальная способность, отчасти - уже опыт и знание.
Ответить С цитатой В цитатник
Satory-777   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 12:22 (ссылка)
Думаю от ошибок вы не застрахованы.
Ответить С цитатой В цитатник
Agan_Tang   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 12:24 (ссылка)
Исходное сообщение Satory-777
Думаю от ошибок вы не застрахованы.

Вам важнее то, чтобы версии оправдывали Вашу жизнь, вот поэтому Вам хочется, чтобы я ошибался.
Мне всё равно, что Вы об этом думаете. Я прошу прощения, что побеспокоил. Я не буду продолжать эту тему, это не имеет смысла.
Ответить С цитатой В цитатник
Satory-777   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 12:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Agan_Tang

Исходное сообщение Agan_Tang
Исходное сообщение Satory-777
Думаю от ошибок вы не застрахованы.

Вам важнее то, чтобы версии оправдывали Вашу жизнь, вот поэтому Вам хочется, чтобы я ошибался.
Мне всё равно, что Вы об этом думаете. Я прошу прощения, что побеспокоил. Я не буду продолжать эту тему, это не имеет смысла.


О моей жизни мы вообще не говорили. :) О каких оправданиях вообще речь? Какой-то вы неадекватный и только от того, что с вашим мнением не согласились? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 05:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Agan_Tang

К примеру в прошлой жизни вы совершили проступки и это будет очень тяжело вам узнать, а задачи надо выполнять этой жизни)
Ответить С цитатой В цитатник
Agan_Tang   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 14:46 (ссылка)
Исходное сообщение Галушечка
К примеру в прошлой жизни вы совершили проступки и это будет очень тяжело вам узнать, а задачи надо выполнять этой жизни)

Понимаете, стоит, наверное, эту тему обсуждать с теми, кто хоть что-то помнит. А, если человек не помнит, то с ним трудно говорить. Ум может строить разные красивые теории, к примеру, если женщине нравится мечта, что она ранее была мужчиною, то она и ищет подтверждения этому в мистицизме. А богач, обокравший миллион людей, оправдывает себя тем, что он в прошлых жизнях был святым и ему можно.... А часто тоже берут в оборот тему прошлых жизней и создают супер-легенды своей избранности. Но всё это не имеет малейшего отношения к прошлым (и будущим) жизням. Я поступил не верно, мне не надо было об этом вообще писать, ибо люди всегда хотят всё свести к чему-то одному, то к карме, то к грехам... А Мир гораздо разнообразнее и сложнее, он многогранен. Упреждаю вопрос и отвечаю Вам. Я продолжаю одну жизнь, и я тот же самый, что и в прошлые и ещё более прошлые жизни. Мне не больно, я не шизею от этого, но я могу охватить очень большой период времени и понять, что из этого верно, а что нет. Теории грехов, кармы, "учения души" - они мизерны по сравнению с тем, по каким законам всё это происходит. И ещё. Мироздание и социальная жизнь - не друзья-соратники, социальная жизнь нарушает гармонию, поэтому самый добрый и честный человек может родиться как в самой доброй семье, так и в самой гнусной семье. Социальная жизнь полностью рушит те законы, которые работали ранее.
Ответить С цитатой В цитатник
Satory-777   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 14:54 (ссылка)
Agan_Tang, то что вы ответили Галушечке - очевидные вещи, не за чем лить из пустого в порожнее. По вашим высказываниям я понимаю, что свои прошлые воплощения вы не помните и вас это каким то образом ущемляет. Пожалуйста не зацикливайтесь на этом, определите для себя свой нынешний Путь и следуйте им. Я фрагментарно помню несколько своих прошлых воплощений, но для меня они лишь подтверждают некоторые мои поступки и решения в этой жизни. Гораздо важнее правильно прожить эту жизнь и приобрести необходимый опыт.
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 13:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Agan_Tang

Молодец! Вот и вы и ответили на свой вопрос -почему не надо помнить прошлые жизни и что хитрый ум человека использует его ,вместо того,чтобы развиваться и совершенствоваться)
В прошлой жизни у меня были большие знания,но мне приходится собирать все заново,поскольку были привязки к своей великой личности )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку