-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sato-shi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2009
Записей: 285
Комментариев: 509
Написано: 1117


. new diva .

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 02:04 + в цитатник

Переезд в Москву вызвал переполох.  Все начали суетиться, пытаться сделать все до моего отьезда, вернуть мне долги и забрать долги с меня.

Мне потешно наблюдать эту суматоху последне время, я в ней не участвую. Кто-то будет прощаться на моей ДР, кто-то даже притащит свой зад в аэропорт в шесть утра.. Глупо но приятно. Все таки привязанность к этим людям возникла.

Не удивительно, 3 года прошло с момента, как они приняли меня и два, как потихоньку я начал рулить ими. Медленно, но верно, ведя информационную войну, я добился своего..

А теперь переезд. Все начинать по новому, сначала. Опять строить свою империю *вздох* И искать свою Диву

Метки:  

Richard_Visano   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 06:14 (ссылка)
прямо таки лето переездов, дорогой
Ответить С цитатой В цитатник
Sato-shi   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 18:34 (ссылка)
И не говори. Я бы сказал, лето перемен. Причем кардинальных
Ответить С цитатой В цитатник
Вайпер_скучает   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 09:03 (ссылка)
У меня пять лет назад друг в Москву переехал.
И потом ещё, и ещё.
Дорогие люди стекаются в Москву. Поэтому недолюбливаю её, отнявшую у меня кого-то.

А вообще, переезд - тяжелая штука. Поэтому удачи в нем~
Ответить С цитатой В цитатник
Richard_Visano   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 11:44 (ссылка)
Sato-shi,хе-хей, прорвемся, мелкий) до меня ближе будет, чаще будем видеться
Ответить С цитатой В цитатник
Sato-shi   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 13:18 (ссылка)
Вайпер_скучает, Сам откуда? Можем приехать и навестить, не так уж сложно.. спасибо, постараюсь справиться)
Shou-tyan, Канешна)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку