-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sato-shi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2009
Записей: 285
Комментариев: 509
Написано: 1117


типо дома

Вторник, 03 Августа 2010 г. 02:30 + в цитатник
Как меня Адвик не убил я не понимаю.
День первый - я прохожу бесплатно, делаю умный вид и слушаю комплименты о косплее и восторженное " М*****а - сама!.." в след.. Польстило)
Ночь я спал в спальнике у Лу, когда сама Лу бегала по Адвику с ночным дозором (пол часа ржал) ... и, если учесть что шел я спать в раене 4-5, вставал я в шесть, дабы к семи быть дома, дабы к восьми быть в посольстве.
Ладно, пережили..
Вторую ночь - то же самое! Следущую ночь я решал отношения Семе и Уке, последущую мы отвозили подругу в псих-больницу (серьезно) .
Короче, за Адвик я -
. -спал 10 часов, то есть 2 часа за ночь
. - сьел 1 полноценный обед, два супчика и три бутерброда. За тех же 5 дней
. - растрогал практически до слез г. орга т.е Трилла
. - нажрался
. - нажрался на детской площадке
. - походил на 5-ти см платформе и 12-ти см каблуке. Это были все одни и те же туфли
Правда, плодотворно было? А Трилла мы растрогали тем, что в момент, когда попросили всех пражских убраться из за того, что был безумнейший бардак, мы решили тоже уехать. Нас было 7 человек и у нас небыло ночевки, но мы стояли перед ним с куучей шмоток и я с радостной улыбкой сообщал, что хоть нам и негде ночевать, но проблем создавать мы не собираемся а по этому делаем ручкой.
Триллу около двадцати, а у него седина три пальца шириной
Да, а еще я в который раз поел на халяву в KFC
Victory!
Метки:  

Angel_No_Body   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2010 г. 17:55 (ссылка)
насыщено! а почему седые? и чего в психушку? хх... интересное окружение..
Ответить С цитатой В цитатник
Sato-shi   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 02:09 (ссылка)
седой он потому что нервов много. очень много.
а в психушку - когда у тебя в окружении более 2,5 тыщ людей проявляется неожиданно социофобия, причем резкий приступ то тут не айс, поверь мне
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку