-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sato-shi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2009
Записей: 285
Комментариев: 509
Написано: 1117


нож

Четверг, 17 Июня 2010 г. 23:47 + в цитатник

Я боялся сегодняшней сходки. Еще вчера я беспокоился...

Но утром я проснулся с..хорошим настроением. При этом я проснулся в 5 (!!!) утра.

В школе я все оценки закрыл, сдал на 3 географию.. И весь день был странно - легким, что и так подозрительно

Я встретился с друзьями под конем.. Встретил там Лу.. Она опять плакала из за Гизу. А Луке из за Хаку.. Но я НАКОНЕЦ ТО НАУЧИЛСЯ УПРАВЛЯТЬ СВОЕЙ ЕБАННОЙ ЭМПАТИЕЙ!!!

Прелесть, люди. Я счастлив. Это даже не управление, но умение отрезать чуства психически смоделированным ножом.

И я рад. Меня больше не гложет никто и ничто. Я могу вернуть все. И чуство вины, и раскаяния.. И боль. которую мне принес запах ванильных Black Devil'ок Лу.. Но зачем? Зачем все осложнять, если можно обойтись без лишней боли?

Я вдыхаю этот запах, снова пропитавший мою одежду с улыбкой...

Неужели мне простили все?..

Метки:  

Angel_No_Body   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 19:44 (ссылка)
хх...))) простили)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку