-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sato-shi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2009
Записей: 285
Комментариев: 509
Написано: 1117


Отрывки вчерашнего

Среда, 02 Июня 2010 г. 15:48 + в цитатник
- Слыышь, Еррор...
- Мнда?
- Почему вино с колой дает вбошку больше, чем та же водка? *задумчиво смотрит на бутылку*
- А ты вино с колой пьешь как чистый лимонад и не понимаешь, сколько в себя влил
- Ух ты, ты умный! хДДД
----------
- Так, теперь ты - домой, а я тя провожать
- Ахфрмпфс.. (типо согласился, он был пьяным в задницу)
- Не туда идешь. Твой дом там *указал пальцем*
- Нээеэеэет! Я живу там! *показывает на мой дом*
-Идиот! там живу я, а ты живешь там! *потихоньсу сходит с ума*
- Ри, э-этты тидот. Потому что ТАМ живешь ты, а я тут
- Еррор
- Мда?
-Ты идиот.
-----
- Риии...
- М?
-Знаешь, что самое страшное?
- Мм?
- То что завтра утром я буду помнить, как плкалася у тебя на плече, но небуду помнить, что тебя поцеловал!
- Бляять..И не нада, поверь
- Ты жестоооооооооок!
-------
- Так, Карамелька, забирай у меня этого пьяницу, я должен быть дома через 10 минут.
- Окей, я его отпацифиздю
- О_о
хДДДДД, или как я бухал вчера
Метки:  

Angel_No_Body   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 19:14 (ссылка)
ОФИГЕТЬ))) бухать весело - но так вредно!
Ответить С цитатой В цитатник
Sato-shi   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 01:11 (ссылка)
о да хД
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку