-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sato-shi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2009
Записей: 285
Комментариев: 509
Написано: 1117


Cестра

Пятница, 15 Января 2010 г. 18:59 + в цитатник

Вот, приехала сестра, привезя с собой запах травяного шампуня и воспоминаний..

О, Москва, Москва. Великий город, не раз падавший, но вновь перерождавшийся, как феникс из пепла. Как я по тебе скучаю, Москва..

А сестра.. А что сестра? Приехала. Опять начнуться разборки, ор, шум, ругань и подколки. Только в этот раз я буду отвечать. Я язва и сволочь? На ней я постараюсь проявить максимум своих способностей, ибо в то, что она исправилась я не верю.

Стал чяще путаться в словах, в чешском особенно. Писать больше ошибки и реже их замечать. Выправил в школе физику, обосрал училку по чешскому, слшаю 2 песни ТХ.

Метки:  

Марабу_Монтгомери   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 19:02 (ссылка)
...чешский язык нравится?...хоть что-то общее с русским есть?:)...а про "училку обосрал" - улыбнул меня...класс...о, как представлю - это же все предметы на чешском? или ты в русской школе для эмигрантов?...
Ответить С цитатой В цитатник
Sato-shi   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 19:08 (ссылка)
не не, в чешской, с самого начала.
Ну, с русским почти ничего.. Но не поверишь - Позор падла - это вывеска у прудов, означающая "осторожно, весла"
Ответить С цитатой В цитатник
Hayley_William   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 19:46 (ссылка)
Чешская школа..очень интересно.....
"училку обосрал"..и тебе за это ничего не было? хД
Чешский..говорят интересный язык.....я к сожалению его выучить не способна...максимум на что меня хватило, это на испанский, английский ,французский и немецкий хД
А вот чешский..эх..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2010 г. 23:33ссылка
Конечно было. Тысячное замечние в дневник, грожение социалкой и детдомом, вызов родителй в школу. Как всегда.
О_о. нет, не интересный. дерьмоязык, который я ненавижу. Ни красивый, ни певучий, ни интересный
чорный_клоун2   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 20:26 (ссылка)
Конечно это только моё мнение и оно ничего не стоит, но я считаю что не надо с сестрой сорится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2010 г. 23:34ссылка
Ты не прав, мне важны все мнения.
Я никогда не завожу первым ссору, но обороняться буду
Angel_No_Body   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 18:36 (ссылка)
хх.. эти братья и сёстры всегда лезут! умничка что исправил, физику!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 19:09ссылка
А, без них было бы скучно.
Да, спасибо
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку