-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SATIRE

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2010
Записей: 136
Комментариев: 12
Написано: 167


.......

Вторник, 30 Марта 2010 г. 16:08 + в цитатник
Сидя дома ,слушая любимую музыку и глядя в окно могу с уверенностью сказать - я счастлива.Странно весна всем хочется любви,а я себя и так замечательно чувствую.Надоели отношения,которые не к чему не приводят!
Может просто я не встретила того человека,который бы меня зацепил.
Это как выбор духов:вроде такой большой ассортимент и многие приятны,но нет тех на которых захотелось остановится и сказать вот это именно,то что я искала.Одни через чур резкие,другие слишком сладкие,запах третьих вообще не ощущаешь.......
Но я верю, что всё приходит именно тогда когда это нужно,значит у меня всё впереди))))
любовь01 (490x392, 53 Kb)

Индифферентность   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 17:05 (ссылка)
Конечно, дорогая Kate, вы и не сомневайтесь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Yoko_Takahasi   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 10:27 (ссылка)
Ой как бы я хотела сейчас быть свободной и счастливой)) живи не парься, твори что хочешь... ну прям мечта ^^
Ответить С цитатой В цитатник
M_A_Tolstaya   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 21:38 (ссылка)
Когда встретишь сразу узнаешь))) а пока наслаждайся свободой, это тоже ценно)
Ответить С цитатой В цитатник
SATIRE   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 21:48 (ссылка)
Спс.Буду стараться))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку