-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Веселые цитаты из жизни) - (0)

Веселые цитаты из жизни) Веселые цитаты от дорогого мне человека) Буду пополнять периодически спи...

жесть! - (0)

как вести ся на экзаменах Математика: 1. Пишите все примеры прописными буквами, заменяя цифры ...

... - (0)

Бхахаххха))) Объявление в лифте:«Уважаемые жильцы и гости.Просьба не сорить в лифте.12.01.2...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Satira19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 78
Комментариев: 298
Написано: 800


....нормуль иль не нормуль?..

Среда, 20 Июня 2007 г. 05:02 + в цитатник
В колонках играет - Би-2 - мяу кис ми
Настроение сейчас - Нормуль

Нет не могу я не любить
Нет не могу тебя забыть
Твои глаза,твой голос нежный
Всегда звучат в душе с надеждой
Забрал ты сердце моё силой
Не разбевай его об пол
Ты сохрани его, помилуй
Не забивай последний гол
Вернись, я всё прощу любимый
Приму тебя без лишних слов
Я плачу часто мой родимый
На грани двух теперь миров
Весов души баланс нарушен
Любовь и дружбу разделив
Огонь веселья уж затушен
Печаль той силой наделив
На крае пропасти стою я
Упав туда не закричу
Один лишь шанс тебе даю я
Спаси мня, я так хочу
Печаль и грусть терзают душу
Уже не помню сколько дней
Ой,щас бы мне залесть на крышу
и спрыгнуть вниз бы побыстрей
Мне от тебя не что не надо
Любви и ласки лишь прошу
Любому слову буду рада
Без них немного я грущу
Слова любви скажи мне милый
Да и покрепче обними
Бери, я вся твоя родимый
Печаль мою ты убери....

ТеБЕ_НаЗЛО   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 10:30 (ссылка)
рифма обалденная..смысл об уходящей любви...(((почему?...что с тем парнем, про которого мы когда-то разговаривали?...
Ответить С цитатой В цитатник
Satira19   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 16:48 (ссылка)
ТеБЕ_НаЗЛО,да нет... с ним всё супер!
Ответить С цитатой В цитатник
an_deiner_seite   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 23:19 (ссылка)
О боже... это просто К Л А С С !!!!!
ОХЕРЕТЬ!!! обалденный стих!!! молодец!!))
грустно правда, но ниче)
Ответить С цитатой В цитатник
Satira19   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 23:22 (ссылка)
an_deiner_seite, Да ладно чё там...так от нечего делать сочинила,если захочу могу попробовать ещё один сочинить, если тему подкинешь...
Ответить С цитатой В цитатник
-harle-   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 23:40 (ссылка)
Такой стих...КраСиВА!!
Ответить С цитатой В цитатник
an_deiner_seite   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 01:07 (ссылка)
Satira19, ттеему?,...оууу...
хочу что нибудь про суицид.
Ответить С цитатой В цитатник
Satira19   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 01:26 (ссылка)
an_deiner_seite, блин...тють подумать надо! Как-нибудь попробую!
Ответить С цитатой В цитатник
Даэнур   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 03:00 (ссылка)
Гмм,у себя в дневе опубликую тоже пару стихов,спасибо Дин,ты меня вдохновила,и стихи мои породила(меня понесло),:)
Ответить С цитатой В цитатник
Satira19   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 03:09 (ссылка)
Даэнур, Слышь ты чё за хрень пишешь? я фигею!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку