-Цитатник

Человеческая анатомия - (0)

СЮРРЕАЛИСТИЧНАЯ АНАТОМИЯ   http://www.loadpicture.ru/images/01vkv.jpg   http://w...

Добро или зло? - (2)

№2518  Что в конце концов нужно Богу? Доброты как таковой или же права выбора и добровольног...

Идеальные люди - бред - (0)

вслух Идеальных людей не бывает. Их не было и не будет. Чья вина: самих этимх людей или нас, кто ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SatanRules

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Find_the_design Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 110


А был ли смысл тратить время на жизнь, минущую?

Пятница, 18 Марта 2011 г. 15:26 + в цитатник
«Я ем» – сказал он, типа отмазался от моего вопроса. Конечно, я понимаю, что некоторые вещи кажутся ему неприятными, что разговаривать со мною чаще всего сложно, чем легко, но пусть имеет в виду – я раскусила его вранье. Ага, этот человек, как и некоторые до него, бессовестно лгал, пусть не мне, а моей лже-подруге, которая так радовалась общению с ним, что окрестила его своим братом. Какой там рак? Да там банальная шизофрения и все. Да и она хороша… Я бы не спешила ему верить… Даже если предположить, что он гей, то как человек со столькими болезнями вообще может работать, я уже молчу о том, что он организатор вечеринок (хотя и это под вопросом). Поясняю: судя по рассказам моей «подруги», мой бывший друг болен на: рак легких, разрыв связок (я имею в виду тех, которыми люди разговаривают… как там они правильно называются о0), полную и обоснованную ненависть к противоположному полу (к девушкам… если он мальчик), т.к. когда-то его жена пыталась его убить (о0), «лежит в больнице» из-за *не помню какой болезни* (ага, лежит… сегодня с утра он был в аське…). Словом, он врет… или она врала… По-любому, я сегодня просто поздравила его с днем рождения электрической бритвы (с чем поздравляю всех на свете ^___^) и присыпала все словами, рода: «Не бойся, я все понимаю. Пока», после чего уже и последовала фраза: «Я ем». И что с того, шо ты ешь?.. Я не мешаю – я поздравила и пошла себе куковать дальше. Не люблю лгунов… хотя и сама не святая, однако никогда в жизни я не смела наговаривать на свое здоровье. Да, лучше лишний раз сказать: «Все ок», чем ставить себе выдуманные диагнозы тупо ради сочувствия. А ведь я ни есть не могла, ни спать, и все из-за того, что меня мучила совесть. Эх, да что бы там ни было, я не собираюсь злиться и хотя бы оттого, что это не моего ума дело. Одного лишь хочу – пожелать удачи и ему, и ей во всех их начинаниях.

П.С.: С днем рождения, Электрическая бритва!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку