-Цитатник

Человеческая анатомия - (0)

СЮРРЕАЛИСТИЧНАЯ АНАТОМИЯ   http://www.loadpicture.ru/images/01vkv.jpg   http://w...

Добро или зло? - (2)

№2518  Что в конце концов нужно Богу? Доброты как таковой или же права выбора и добровольног...

Идеальные люди - бред - (0)

вслух Идеальных людей не бывает. Их не было и не будет. Чья вина: самих этимх людей или нас, кто ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SatanRules

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Find_the_design Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 110


Демоны... вокруг демоны...

Среда, 16 Февраля 2011 г. 15:38 + в цитатник

Итак, сегодняшняя ночь задалась не самой лучшей, ибо приснился мне кошмарный сон: похоже, я страдаю каким-то временным помешательством – снился Сатана о0… Ахренеть, как мне было страшно, когда я проснулась… Сон ведь ничего и никогда не означает, он просто говорит о том, в каком состоянии находится мое сознание, как там у меня на душе, и, если это действительно так, то пора сделать вывод: надо завязать со всем, что связано с готикой, смертью и т.д. – никаких фильмов про смерть, криминалистов, Ворона, никаких Лестатов, книг по типу Лестата, Тома Круза, Дизстарса, никакого интернета, яоя… Короче, чтобы мне не снились кошмары, я превращу реальность в таковой, дык как я не представляю без всего этого свой обыденный день. Было особенно жутко, когда Он сказал что-то вроде: «Чувиха, по-твоему откуда у тебя появляются синяки?», т.к. реально у меня просто из воздуха возникают посинения на ногах, локтях, под коленками о0. Один, совершенно недавно сошедший, был на животе. Сначала я не обращала внимания, потом сказала матери, которая предположила, что я об что-то постоянно бьюсь ТТ. But this is not true – я не падаю, не облокачиваюсь локтями на стол или еще что-то до такой степени, чтоб оставались синяки, с *кехем* в последнее время тоже облом сплошной, не дерусь и т.п.. Этот Дядька еще начал рассказывать о 666, но меня удивил образ, в котором Он «пришел» – чувак из Королевы Проклятых. Я его терпеть не могу, а во сне… о0 Мать мою, во сне такое творилось, что описывать это словами будет просто не… эм… хорошо. Я, как минимум, его до потери памяти обожала. Ужас!
Проснулась я часов в 4 утра, точнее подорвалась, сбросив кошку с кровати. Та, бедняга, сразу же метнулась к двери. Капец, надо обратиться к психологу… нет, к психиатру. Да и давно стоило было это сделать. Теперь весь день я сижу в каком-то заторможенном состоянии, немножко замкнулась в себе, что не есть нормально, учитывая мою должность.
Мда, приходил тут один мальчик с желанием выпендриться, да сразу же был послан. Х) Я проф. посол хД С музыкой, которая пипецнутым образом играла из наушников, с друзьями. Если еще короче, то шумели они, а начальство у меня тишину любит, поэтому для начала я сказала приглушить музыку, потом замолчать, а далее – вообще по одному входить в кабинет х) Это вечный кайф, ибо они не разозлились, не ржали (на что я, собственно, и рассчитывала), а покорно с виноватыми рожами вышли и молчали в коридоре. Я нашла себе хобби – буду издеваться над посетителями хД В аську не захожу и заходить не буду – кроме трафика, которого на работе уже, увы, нету, у меня полное разочарование во всех моих контактах.


Х) Меня прикалывает фраза: «сдачи не надо». Ага, будто бы мне твои 50 копеек всю погоду сделают, будто бы я еще и «Спасибо, мисир» сказать должна. Дзуськи! Я не воспитанное хамло и хамлом останусь.
Моя начальница сегодня привела свою маленькую внучку (в садик она ходит… она – тобишь внучка хД), поэтому во время своего перерыва мне пришлось развлекать девочку игрой в прятки, предложением напугать бабушку (начальницу) и т.п.. С детьми всегда веселее, чем с их взрослыми родителями.
 

Рубрики:  Реальность
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку