-Цитатник

Человеческая анатомия - (0)

СЮРРЕАЛИСТИЧНАЯ АНАТОМИЯ   http://www.loadpicture.ru/images/01vkv.jpg   http://w...

Добро или зло? - (2)

№2518  Что в конце концов нужно Богу? Доброты как таковой или же права выбора и добровольног...

Идеальные люди - бред - (0)

вслух Идеальных людей не бывает. Их не было и не будет. Чья вина: самих этимх людей или нас, кто ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SatanRules

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Find_the_design Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 110


Мдо...

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 11:00 + в цитатник

  Выходные прошли просто на славу! Никогда еще мне не было так прикольно х) Ни тебе интернета, ни проблем с родителями - все тихо спокойно в кругу милых добрых человеков. В пятницу немного перессорились, однако на следующий день уже обо всем забыли и спокойненько жили дальше.
  Понедельник стал днем тяжелым - работа, отчеты... а тут еще и фигня с ролевой о0 Я и подумать не мог, что моя "странность" обернется вот так - Мексика оказалась ближе, чем я думал и теперь передо мною встал сложнейший выбор: либо девочка, с которой я уже и познакомился, и поделился так званным секретом, вроде даже сдружились... не знаю... либо же вроде как мальчик, который мог бы со мной поиграть в яой х)  Я выбрал девочку... я ее знаю, она знает меня... Она ревновала о0  По-крайней мере она так говорила... Я побоялся, что она уйдет и, наверное, поэтому и остановился на ней. Адлер - мальчик - не поймет, поресрется со мной... Короче, все кончено хз  Началось утром - кончилось в 23:11 хД   Малыш, я тебя-то все равно любить буду, хотя и по-своему х)   Даже не по игре... даже не во флуде... даже не в реале... но твое отсутствие ничем не заполнить... Малыыыыыыш, прости)

   Ночью жутко полела нога... Какая-то ноющая боль в области коленной чашечки. Мама сказала, что надо бы пойти к хирургу, т.к. это может быть что-то серьезное. В четверг надо будет пойти.

Рубрики:  Реальность
Ролевые
Устаю от реальности - играю в ролы. Приглашайте, у кого есть - больше 3 лет игры - редкость для нашего времени...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку