-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Satanist

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2006
Записей: 30
Комментариев: 33
Написано: 90


ПЧ или причины этого поста.

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 01:04 + в цитатник
Обнаружил что у меня появилась парочка новых ПЧ (ну или не новых простите я не слежу за жизнью своего дневника, зачастую мы существуем совершенно раздельно) и меня это порадовало, чуть-чуть, но все же так как значит (хотя все это и не значит) что кто то в интернете читает мои мысли, а это лестно. Значит буду продолжать постить накопившиеся мысли, а судя по ходу моей жизни, в скором будущем мыслей этих будет хоть отбавляй, главное чтобы оставалось время и было желание хоть что то из этого запостить!
 (500x500, 132Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку