-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sataninka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2014
Записей: 277
Комментариев: 6
Написано: 283


Дневник sataninka

Среда, 03 Сентября 2014 г. 19:56 + в цитатник
Пускай обо мне скажут другие :)

ValeZ   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2014 г. 20:20 (ссылка)
Что должно быть в голове, чтобы выбрать такой никнейм?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 15:15ссылка
Вас очень интересует содержание моей головы? :) Или вам просто скучно и вы решили найти жертву для оттачивания своего остроумия? Тогда спешу вас расстроить, в моем лице вы ее не найдете. А объяснять вам почему я выбрала именно такой никнейм, я не имею ни малейшего желания. Удачи вам!
С наилучшими пожеланиями, Нина.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 19:20ссылка
Создают дневник обычно для выкладывания содержания своей головы))
Простите, никак не хотел обидеть или оскорбить, просто интересно - как может прийти в голову эдакое в принципе
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 00:43ссылка
чтобы умерить ваше недоумение относительно моей головы, отвечу словами известного мультипликационного героя:
Если я чешу в затылке -
Не беда!
В голове моей опилки,
Да, да, да.
Но хотя там и оплики,
Но кричалки и вопилки,
Но кричалки и вопилки,
А также:
Шумелки, пыхтелки и сопелки,-
Сочинию я неплохо иногда.
Да!!!!
надеюсь теперь у вас все точки расставятся над всеми "i"... :)
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 15:18ссылка
И можете меня теперь удалить, с чувством выполненного долга :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку