-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SatanCat

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ARTcafe Оригинальный_Стиль designertoys Deviant_ART Poseur_Stuff x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2007
Записей: 244
Комментариев: 504
Написано: 1869


ну воть....

Вторник, 15 Января 2008 г. 20:25 + в цитатник
ну воть решила заглянуть....убейте меня я не могу больше так жить...
не знаю как других,но у меня по кайней мере сейчас жить просто е возможно,предки выносят мозг по поводу учебы...причем спрашивая каждый день одно и тоже...
некоторое время назад отец просто начал на меня орать,тем самым вынося мне мозг...я больше так не могу...
может кто посоветовать че може?
лан почапал куфать и доделывать эпюры...зава защищать их пойду...
поки ..фсех лаффииии..))))
 (700x525, 83Kb)

pupsik1988   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:29 (ссылка)
зай у меня такая жэ тема.все просто достало.мляя я больше не могу.ну нитиво скор все кончица.я тебя лафкаю)тьмоки
Ответить С цитатой В цитатник
SatanCat   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:36 (ссылка)
pupsik1988, сомневаюсь,что все так быстро закончиться...
Ответить С цитатой В цитатник
pupsik1988   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:41 (ссылка)
эм..хотя да.точно..ты права.
Ответить С цитатой В цитатник
SatanCat   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:53 (ссылка)
SatanCat, не знаю как те,но мне так плохо будет на протяжении 5 лет...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку