-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SatanCat

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ARTcafe Оригинальный_Стиль designertoys Deviant_ART Poseur_Stuff x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2007
Записей: 244
Комментариев: 504
Написано: 1869


я заглянула...

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 22:52 + в цитатник
Давненько ничего не писала..просто лень...
Дан в принципе ничего такого сенсационого не произошло,ну наконец я могу со своей уверенностью сказать,что у меня появился молодой человек,я его обожаю....Я очень рада,что он у меня есть....
Рада,что он хороший человек,не такой как некоторые...
Рада,что помог мне забыть все те скажем так переживания ,которые мне доставила одна сволочь,для меня этот человек больше ничего не значит...
Теперь я готова долго над ним смеяться и пусть может поймет как это больно...
Но зато мне заибись....
Правда небольший траблы с предметами в инсте.точнее не с предметами,а с преподами.По крайней мере с химичкой...но ниче прорвемся надеюсь на это...
Ну по крайней мере единственное,что меня спасает от сумашедствия-это музыка и канешно воллейбол....
ААААА скоро ссия господи смерть моя придет...черт я думаю,что все таки за два придмета придеться платить...хотя откуда я возьму деньги.(((((
И еще в субботу если будет все нормально я поеду на тренировку к Борьке и одной шалаве по имени Клава вырву каждый ее блондинестый волосок из ее бошки,а потом я посмарю как она еще полезет к нему,тогда точно потом убью...
Ню лянь мои любимые пчелочки почапял я спатьк,а то зава вставать на ненавистную химиюБЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ......
Всем споки ноки,фсех тьмоки ляффии..)))
225295_19785819_19265444_16853897_16161629_457479563_5bd358eb57_o (350x327, 1415Kb)

_S_P_Q_R_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 22:58 (ссылка)
видио - жееесть!!!...)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
SatanCat   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:01 (ссылка)
ага...там эта девчонка помойму потом во что-то врезаеться не слабо....
Ответить С цитатой В цитатник
_S_P_Q_R_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:06 (ссылка)
SatanCat, если врезалась и упала, то посмотреть бы как собачка настигла её лежачую..
Ответить С цитатой В цитатник
SatanCat   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 00:04 (ссылка)
га га га...
Ответить С цитатой В цитатник
cato4ka   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 02:57 (ссылка)
SatanCat,вот и правильно !
держись за борю руками и ногами!
а то блондинки там уже какие то ... мда...
Ответить С цитатой В цитатник
SatanCat   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 19:33 (ссылка)
cato4ka, держусь и не только руками ногами....
ниче поажусь один раз ей сразу испугаеться...
Ответить С цитатой В цитатник
СмЕшНоЕСердЦе   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 00:22 (ссылка)
ПоМнишь я Сказала как-то:"Однажды сердечко так "тук-тук"")))))Так?
Ответить С цитатой В цитатник
SatanCat   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 00:28 (ссылка)
может быть...
Ответить С цитатой В цитатник
cato4ka   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 15:36 (ссылка)
SatanCat,
ты ещё представь что она чурка
и тогда пиши ей пропало
Ответить С цитатой В цитатник
SatanCat   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 16:32 (ссылка)
cato4ka, я не знаю какой она национальности...но она блондинкО...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку