-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SatanCat

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ARTcafe Оригинальный_Стиль designertoys Deviant_ART Poseur_Stuff x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2007
Записей: 244
Комментариев: 504
Написано: 1869


пришла....

Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:13 + в цитатник
 (120x120, 8Kb)
Приветик всем...давненько меня тут не было...
надо будет на днях дизик поменять...че-нить новенькое...
Блин ну как всегда сеня был самый галимый день в моей жизни...я опоздала на первую пару иностранного и решила не идти...,надо будет зава все отвеить...вчера была информатика-такая хренотень...мы сидим всей группой и никак не можем въехать в то,что нам объясняют...но ниче прорвемся...
на улице было мерзко сеня..я ходила злая напыщенная как кошка и на всех фыркала,все прямудивлялись не знали как им со мной вести ся...но ниче день прошел...
После того как я не занималась физ0-рой 2 недели,вчера оторвалсь по полной:говорю девчонке гоняй меня как тока можешь...и в результате,сеня я сажусь еле еле и встаю,не могу подниматься и спускаться по лестнице,и пресс болит,а так вес нормально...Надеюсь все до четверга у меня все пройдет...ну лан мои дорогие пчелки я почапал спатьки,а вы не грустите все хорошо...хоть и жизнь поганая вещь...
всех лаффф...Спокойной ночи,приятных и сладких сноффф..)))

dmitriyffff   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 13:56 (ссылка)
привет
Ответить С цитатой В цитатник
SatanCat   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 22:17 (ссылка)
dmitriyffff, приффка))))
Ответить С цитатой В цитатник
young_pirate   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 22:37 (ссылка)
приветтик))
Ответить С цитатой В цитатник
zsranka   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 16:22 (ссылка)
дарова)))
Ответить С цитатой В цитатник
SatanCat   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 21:39 (ссылка)
young_pirate, zsranka, прифифка..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку