-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Satanael

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Просто-критика Лиру_Ставрополь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2003
Записей: 510
Комментариев: 1551
Написано: 3272


тек тек

Понедельник, 19 Января 2004 г. 23:59 + в цитатник
Ага в субботу сдавал (покупал) очередной екзамен :) почти не получилось препод какойто жопистый попался :( давал ему 1000 но пять не поставил сказал типа ты чо оборзел чтоли ни на одном занятии не был ни на лабе ни ваще не появлялся в универе и типа 5 хочешь? я - ну да а чо? короче сошлись на 4-ке за 500 :) но обидно так и красного дипломчика мона лишиться :) а мне бы он не помешал (тем более вроде как перенсам обещал с ним закончить :) А завтра блин сеть тянуть нада будет в три места не прикольно опять завтра буду как свинья по потолкам навесным лазить :( совсем не прикольно но зато опыт, а его как известно не пропьешь :). А седня ставили сетевой принтер прикольная весч 35 страниц в минуту усе просто визжат от него :) хотел бы я себе домой такой :) (тока нахрена он мне спрашивается??? :D) А ваще дела вроде как супер покаместь, а вот вчера не очень были мусора тормознули типа на красный проехал :) (так оно и было уроды вечером то не видно кто сзади едет :) короче тормознули меня и грят типа дава 200 р и езжай, ну я само собой от такой наглости сам обнаглел и грю - да вы чо оборзели чтоли по протоколу стольник стоит а вы мне без него 200 ломите в общем отдал стольник и поехал дальше :) но настроение было не много подпорчено ну фиг с ним со стольником главное что ощущения получл острые :D

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку