-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SATANA_LOVE

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf Archive_Of_Stories_About_TH atelier_du_design AnimeCommunity

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2008
Записей: 53
Комментариев: 343
Написано: 1014


ооооо.... мать моя женщина.....

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 17:21 + в цитатник
вот... всем привет...
я сойду с ума....
сижу.... вот... делаю латинский.... он меня преследует повсюду... да-да ПОВСЮДУ!!!!!!! только медик может меня понять.... ЛАТИНСКИЙ!!!!!!! все эти анатомо-гистологические термины!!!!! клиническая терминология!!!!! греко-латинские дублеты!!!!!! терминоэлементы!!!!!! МОЯ КРЫША СЧАС РУХНЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ну вообщем вот так мои делишки обстоят...

а как вы? МОИ ДРУЗЬЯ??? как ваши дела?
P.S. я вас люблю и очень скучаю!!!!!
 (251x350, 7Kb)

Понравилось: 31 пользователям

Александр_Полубояров   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 17:35 (ссылка)
Не всё так плохо... запомни: мания преследования - лучшее лекарство от одиночества...
Ответить С цитатой В цитатник
EngelJula   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 19:26 (ссылка)
а я обожаю латынь)))))...так что не только медики тебя поймут,но юристы))))
Ответить С цитатой В цитатник
SATANA_LOVE   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 19:30 (ссылка)
Александр_Полубояров,
хи... прикольно... я и латынь... романтика!!!

EngelJula,
ее можно любить, но в умеренных дозах!!!!! в очень умеренных!!!
Ответить С цитатой В цитатник
EngelJula   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 19:31 (ссылка)
SATANA_LOVE,
ну каждому своё)
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Шурыгин   обратиться по имени Спасибо:) Понедельник, 20 Октября 2008 г. 20:12 (ссылка)
не нужно уж так вникать в труды:)

Сам Я хорошо не кашляю... вата меня поглатит... дневник почти пуст скучно!!! пишу а там ну тишина:)
Ответить С цитатой В цитатник
МойНовыйДень_с_тобой   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 10:21 (ссылка)
Да ладно,не нужно все так воспринимать,хотя я сама такая)
а я....а я ща тут пишу...и у мя опять болит сердце(4-ый день уже...
Ответить С цитатой В цитатник
Matvej4ik   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 20:42 (ссылка)
я тебе сочувствую..
Ответить С цитатой В цитатник
эйфорическая   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 16:27 (ссылка)
давно тебя не видела...т_Т
=*
Ответить С цитатой В цитатник
Memphistophelis   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 01:59 (ссылка)
все преодолимо и изучаемо - хоть и трудно!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2018 г. 08:30 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку