-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SATANA_LOVE

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf Archive_Of_Stories_About_TH atelier_du_design AnimeCommunity

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2008
Записей: 53
Комментариев: 343
Написано: 1014


я тормозззззззззззз.......

Среда, 27 Августа 2008 г. 20:57 + в цитатник
Что я ВАМ могу сказать насчет внутреннего экзамена в автошколе..... эмммм... билеты я сдала без ошибок... автодром сдала без ошибок....
город провалила... отстой!!!! вся наша группа 27В посыпалась в городе как орехи.... все провалили... тока три человека сдали... понимаете у старшего мастера, который принимал экзамен, не было настроения!!! вот результат! в понедельник пересдача!!! хатю сдать!!!!!!! хатю... хатю....

А еще познакомилась с парнем там одним... он был повторником, ну пересдавал с нами... я его заметила тока когда в город на автобусе выехали.. ну он ко мне приклеился "а мы не могли с вами раньше нигде видеться? я вас где-то видел!" ну у мя настроя не было, знаете же мое положение в любви на про ПАШКУ!!! ну и я почти не обращала внимания... а после экзамена (провального!) он меня выследил у школы и присосался ко мне... оказывается мы с ним живем в одной новостройке и учимся в Медицинской Академии, он на втором курсе, я на первый поступила! ну он и настырный!!!! я думала, пока я дойду до дома он меня изнасилует!!!!!!!!!!! мне всегда какие-то бульдозеры достаются!!!! телефон выманил, по дороге не отлипал от меня... уфффффффффффффффф...... могу сказать он опытный в сфере соблазнения! да и я не фригидна все-таки! но все равно мне стремно было, я ведь его не знаю, чужой человек, непривычно с ним.... а ему хоть бы хны!!!!!

EngelJula   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 21:05 (ссылка)
ниче...сдашь экзамен!!!
бывают такие парни....ко мне обычно не клеятся...или клеятся,но не успевают даже попытаться соблазнить...хых...на меня эт никогда не действовало)))..а с парнем пообщайся,вдруг нормальным окажется))))
боюсь в данном случае слово "фригидна" неуместно)))..поскольку фригидность - это всё-таки отсутствие сексуального влечения,вплоть до безразличия к близости или даже отвращения))))...вот...прости,что поправляю)
Ответить С цитатой В цитатник
SATANA_LOVE   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 21:10 (ссылка)
EngelJula,
ничего, поправляй! я умнее буду!!!!
а с ним мы пообщались и достаточно близко))))... хе...
посмотрим авось что нибудь и выйдет!
Ответить С цитатой В цитатник
EngelJula   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 21:12 (ссылка)
SATANA_LOVE,
правильно,так и надо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Полубояров   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 10:32 (ссылка)
Надо было инструктора биляшом угостить)
Ответить С цитатой В цитатник
-rea-   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 11:47 (ссылка)
ну вот, завалил...
сдашь, все будет как надо=)!
присмотрись к этому челу, так, денек, потому что бывает сначала не понравится, или просто настроение не то, а потом очень даже ничего.
но если что смело посылай.
Ответить С цитатой В цитатник
МойНовыйДень_с_тобой   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 12:11 (ссылка)
МИР тесен)попробуй с тем парнем,может чето и получится)
Ответить С цитатой В цитатник
Зубастая_сволочь   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 19:17 (ссылка)
Ничего рыбка моя, ты у меня умная все сдашь))).
Я его сама щас изнасилую, че к моей маленькой пристает, шалунишка)))).
Зай, а может и правда приглядеться к нему, может забудешь своего ПАШКУ( дайте мне его, дайте.....порву!!!!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
SATANA_LOVE   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 20:44 (ссылка)
Александр_Полубояров,
точно! чтоб он желудок свой выплюнул!!!

reality_of_misery,
еще насмотрюся на него!! вмксте в Академии учиться будем!

noANGEI,
попробую=)))

Зубастая_сволочь,
спасибо!!!!!!! зая моя!!!!!! люлю тя!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Memphistophelis   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 01:41 (ссылка)
а мы все парни такие настырные)) профессия у нас такая)
Ответить С цитатой В цитатник
эйфорическая   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 21:26 (ссылка)
я тож хочу машину водить Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Matvej4ik   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 22:30 (ссылка)
Медакадемия. Уважаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Matvej4ik   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 22:31 (ссылка)
а город практически все и практически всегда заваливают.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку