-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SATANA_LOVE

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2008
Записей: 53
Комментариев: 343
Написано: 1014


яяяяяхуууууууууууууууууу!!!!!!

Вторник, 26 Августа 2008 г. 20:17 + в цитатник
Здрасте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А это я!!!!!!!!!!!!!!!!!! не забыли про меня? хоть скучали??????
Господя, как я по вам соскучилась!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мои друзья, мои ПЧ и все все все!!!!!!! я вас так люблю!!!!!!!!!!! и так соскучилась!!!!!!!!! знаю, что я исчезла, но вот так у меня теперь!!!!! если меня долго нет, не бросайте меня!!! НЕ БРОСАЙТЕ!!!!!!!! я же вас люлю!!!!!!!!!!!!!!

что у мя? ну нового! да ничего особенного! завтра в автошколе внутрений экзамен! мне стремно! пожелайте удачи хоть...
А так жопа... весь день как на побегушках!!! ни сна ни отдыху... тут еще в институт поступила, всякие документы, справки... бррррр... устала!

как вы мои любимые???? надеюсь все живы здоровы и в добром здравии???? я вас лю!!! и о боже!!!! как я соскучилась!!!! чуть копыта не отбросила!!!!
 (350x315, 26Kb)

Xx_CHERRY_xX   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:23 (ссылка)
Не бросим,не бросим =))))))
Ответить С цитатой В цитатник
SATANA_LOVE   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:29 (ссылка)
Xx_CHERRY_xX,
спасибо!!! камень с души,
чмок!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Way_Kills   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:40 (ссылка)
SATANA_LOVE, низабудем сонце=))))Удачи типе на сдаче экзаменаа=))Мууррррр=))))Ти суперр=))
Ответить С цитатой В цитатник
SATANA_LOVE   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:47 (ссылка)
лАфницА,
солнишко мое!!! люблю тя!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Nothing-_   обратиться по имени ААААААААА!ЗДРЯМ! Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:04 (ссылка)
Я лично тя ни за что не брошу!Я по те тож так скучал шопесдец!!!!!!!!Внутренний экзамен я проебал,а сдавать буду в четверг!Удачки огромной!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Memphistophelis   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:39 (ссылка)
даровка)
Ответить С цитатой В цитатник
EngelJula   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:44 (ссылка)
с возвращением)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-BabyDemon-   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 17:45 (ссылка)
я соскучилась! причом очень! конечно не брошу тебя!
у ми всё супер!
Ответить С цитатой В цитатник
-rea-   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 17:49 (ссылка)
а я вот только что думала, где ты...
Ответить С цитатой В цитатник
Зубастая_сволочь   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 19:09 (ссылка)
Я уже тебе усе сказала по этому поводу))))....Моя скоро в психушку попадет)))...Зай, я рада тебя видеть))))) Мое сестренко здорово и ладно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку