-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sasuke-_kun

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 28
Комментариев: 181
Написано: 315


Юнные косплейщики

Вторник, 02 Января 2007 г. 20:24 + в цитатник
Вот Зоро и Луффи из One Piece Кампай! Всех с Новым Годом!!
Отжиг
 (700x525, 94Kb)
Рубрики:  Разное

Фрида_Пропавшая_Безвести   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 20:34 (ссылка)
И тебя с НГ!
я смарю... вы там зажигали))) круть!
Ответить С цитатой В цитатник
What_a_fool   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 13:49 (ссылка)
...
Я в ах*е)))
Классный косплей)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yoh-chan   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 17:10 (ссылка)
С годом!
 (400x385, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sasuke-_kun   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 00:49 (ссылка)
Ну меня там нет))
Мои подруги и не на такое способны, а это из подручных материалов
Ответить С цитатой В цитатник
Sasuke-_kun   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 01:01 (ссылка)
__Frida__, Конечно мы отжигаем по любому поводу.... как то вот раз моя Двоюродная сестра пересмотря обои на рабочий стол которые у нас есть, захотела перекатать с "властелином колец"
так это ваще лол:
- ну что понравилось, что перекатаешь?
- ну это.... короче я властелин колец *перекатаю8 последние слово мимо ушей как и обычно.
-ТЫ? Властелин колец! О мистер Фродо!
Теперь это её кликуха ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку