-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alejandroo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) serj_pooh dude_in_photoshop

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2006
Записей: 436
Комментариев: 5039
Написано: 10501


вОтЪ тАкЪ

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:27 + в цитатник
 (150x150, 36Kb)

Уже 7 П4 удалилось...ну штож...понимаю...дневники не коменчу...вапче ничего туту не делаю...
Да я плохая...да я ужасная...
Ну не прет меня коментить...я не буду давать обещания что прокоменчу их завтра и т.д...
Захочу прокоменчу...даже если у меня останется один друг...
Кризис в отношениях с любимым человек...всё запутанно и глупо...
Ничего сейчас не хочу..совсем ничего...
Всё бесит....всё.....

Рубрики:  Проблемы...

The_secret_is_out   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:29 (ссылка)
мля я тя оч понимаю тож никого не коменчу....лень и ваще не до этого...зашла увидела в "чате" твою запись и зашла...)
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexys-   обратиться по имени Re: вОтЪ тАкЪ Четверг, 20 Декабря 2007 г. 22:03 (ссылка)
Я по-любому останусь =)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Alejandroo   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 22:05 (ссылка)
alex1108_NEW, почему?
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexys-   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 22:16 (ссылка)
Sashulenka, потому что интересно тебя читать! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Alejandroo   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 22:17 (ссылка)
alex1108_NEW, ничво интересного нету...один тупой бред...поетому мя и коментить перестали...
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexys-   обратиться по имени Re: Ответ в Sashulenka; вОтЪ тАкЪ Четверг, 20 Декабря 2007 г. 22:27 (ссылка)
Исходное сообщение Sashulenka: alex1108_NEW, ничво интересного нету...один тупой бред...поетому мя и коментить перестали...


Ну бред не бред, а комментировать буду =)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Alejandroo   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 22:31 (ссылка)
alex1108_NEW, ПасИп,СонЦ
Ответить С цитатой В цитатник
NET_NIKA   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 23:00 (ссылка)
ну я тоже останусь)) и вапще.. не парься. все буит нормуль) жизнь полосатая)
Ответить С цитатой В цитатник
Дальняя_странница   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:08 (ссылка)
плохая девочка
Ответить С цитатой В цитатник
Victory-   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 23:57 (ссылка)
ыыфф я сама с последних сил от скуки комменчу ;D меня тоже все поудаляли.. вообще зебаа что случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
ml214   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 20:54 (ссылка)
я тож останусь... ты у меня по любому коментишь))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Белка   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 19:18 (ссылка)
Про друзей нехорошо забывать. Даже если если они только виртуальные. Это твой такой своеоброзный долг перед жизнью и благодарность за то, что она тебе их подарила. Так что не надо перекладывать стресс, который сопровождает тебя в личной жизни, на отношения с друзьями.
Только я не собираюсь тебя удалять. И верю, что всё будет у тебя хорошо. Не вешай носа.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку