-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alejandroo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) serj_pooh dude_in_photoshop

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2006
Записей: 436
Комментариев: 5039
Написано: 10501


Кто не ответит,на того обижусь+)

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:11 + в цитатник

Особенно интересны ответы парней+)

1. Кто Вы?
2. Какую музыку Вы слушаете?
3. Какая Ваша любимая группа?
4. Что для вас любовь?
5. А свобода?
6. Кто Ваш любимый писатель?
7. А книга?
8. Вы пишите стихи?
9. О чем Вы мечтаете?
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание?
11. Где бы Вы хотели побывать?
12. Что Вы никогда не смогли бы простить?
13. Что Вы больше всего цените в людях?
14. А художник любимый есть?
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
16. Что Вы любите делать вечером?
17. Чем Вы больше всего дорожите?
18. Во что Вы верите?
19. Что вы почувствуете если меня не станет?
20. Что вы во мне не понимаете?
21. Хотели-бы занятся со мною сексом?
22. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)
23. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу ?

Рубрики:  Вопросы


Процитировано 1 раз

Жена_Анархиста   обратиться по имени Re: Кто не ответит,на того обижусь+) Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:24 (ссылка)
1.Аня я!
2.Панк, альтернатива, рок.....
3.Jane Air
4.Любовь, когда любимого нет рядом и тебе неуютно.....
5.Свобода будет в период с 18 до того времени, пока я не выйду замуж...
6.Гоголь, просто обожаю
7.Мертвые души........а ваще я люблю психологию читать
8.нет
9.полететь в космос и дотянуться до звезд........
10....
11.В Лондоне и в Пекине....
12.Предательство....я вообще не злопамятный человек, но дружить после этого не буду.....
13.Честность и чувство юмора
14.Я сама себе художник
15.нет....
16.Гулять
17.доверием близких и ....иии наверно своими друзьями...они самые классные....я их люблю
18.В бога точно не верю...я атеистка....а верю в любовь
19.мне нет смысле отвечать на этот вопрос...
20....
21..........!
22.....
23.ХЗ

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Кливер   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:30 (ссылка)
1человек
2всякую
3тн
4бред
5свежий воздух
6не знаю,книги не люблю!
7 не люблю книги
8нет конечно,делать мне больше нефиг
9 о 5 миллионах баксов и шашлыках
10 я нормальная

11 в космосе
12 наглость и подлость
13 все позитивное
14 не-ет
15 да
16 сидеть в инете
17 котом и семьей
18 в Бога
19 буду плакать
20 все понимаю
21 ты че???нет конечно же!!!поплюйся!
22 ты мой друг(надеюсь на взаимность)
23 ок,токо позже
Ответить С цитатой В цитатник
Бобры_покурили   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:44 (ссылка)
Исходное сообщение Sashulenka
1. Кто Вы?
Частенько меня называют романтиком
2. Какую музыку Вы слушаете?
Практически любую
3. Какая Ваша любимая группа?
The prodigy
4. Что для вас любовь?
Наивысшее счастье
5. А свобода?
Не могу объяснить. Просто её надо почувствовать
6. Кто Ваш любимый писатель?
Стивен Кинг
7. А книга?
Собачье сердце
8. Вы пишите стихи?
Нет, но пару раз заставляли))
9. О чем Вы мечтаете?
О счастье
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание?
Конечно мне бы было с тобой встретиться в реале, выпить по бутылочке пива, узнать, какая ты есть на самом деле
11. Где бы Вы хотели побывать?
В каком-нибудь страшненьком замке
12. Что Вы никогда не смогли бы простить?
Могу простить всё. Вопрос времени
13. Что Вы больше всего цените в людях?
Искренность
14. А художник любимый есть?
Нет
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
Нет
16. Что Вы любите делать вечером?
Либо сидеть в нете, либо гулять с девушкой
17. Чем Вы больше всего дорожите?
Своей любимой
18. Во что Вы верите?
В религию
19. Что вы почувствуете если меня не станет?
Так сразу и не скажешь....
20. Что вы во мне не понимаете?
Хм... Наверное, пока что всё понимаю
21. Хотели-бы занятся со мною сексом?
А ты бы согласилась?:)
22. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)
Очень хотелось снова увидеть тебя в своём новом дневничке, т.к. мне с тобой интересно, но я сам не знаю, почему.
23. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу ?
Угу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alan_Wake   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 00:39 (ссылка)
Интересны? Ну тогда ладно
1. Парень
2. Самую разную. От 30 seconds to Mars до Nelly Furtado
3. 30 Seconds... однозначно. Ну и ещё Green Day
4. Когда любимый человек для тебя всё
5. Можешь позволить себе все, что захочешь
6. Их много, ну наверное Стивен Кинг
7. "Кладбище домашних животных"
8. Нет
9. Да о многом, о карьере, о семье
10. А почему бы и нет?!
11. Посмотерть другие страны. В Англии, Калифорнии и во Франции, ну это в первую очередь. А в данный момент я хочу в аквапарк. Скоро туда попаду)
12. Наверное предательство
13. Честность, открытость, эрудированность и чувство юмора
14. Роб Гонсалвес
15. Не всегда
16. Пить чай, сидеть за компом, читать, смотреть фильмы, слушать музыку, а по ночам тусить)
17. Друзьями и родными
18. Добро победит) А ещё верю в то, что на Марсе есть жизнь))
19. Не знаю, мы мало знакомы, скорее даже не знакомы
20. Отвечу потом
21. Может быть
22. Интерес
23. Конечно
Ответить С цитатой В цитатник
Masha_Love_Angel   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 17:13 (ссылка)
1. Машенька из Минска
2. Разную
3. Таикой нет
4. Это личное
5. Одиночество
6. Булгаков
7. Мастер и Маргарита
8. Пишу, но редко
9. Скажу- не сбудется
10. на свидание нет, но гулять-да
11. В Милане
12. Измену
13. Искренность
14. Шилоф
15. А как можно иначе?!
16. Гулять под луной
17. Любовью
18. В правду
19. Печаль
20. Такого пока не могу сказать
21. ... нет!
22. дружеские чувства
23. обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
-БлЯнДиНкА-   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 19:03 (ссылка)
1. Кто Вы?Я формирующаяся личность
2. Какую музыку Вы слушаете?Всё кроме попсы
3. Какая Ваша любимая группа?The prodigy
4. Что для вас любовь?Для меня нет понятия "любовь"
5. А свобода?Я,на данный момент,свободна
6. Кто Ваш любимый писатель?Г.Н.Сытин
7. А книга?Животворящая сила
8. Вы пишите стихи?Иногда
9. О чем Вы мечтаете?О будущем
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание?Нет
11. Где бы Вы хотели побывать?В Индии
12. Что Вы никогда не смогли бы простить?Биг Бэн
13. Что Вы больше всего цените в людях?Верность и искренность
14. А художник любимый есть?Моя бабуля xD
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?Я считаю нет
16. Что Вы любите делать вечером?Смотреть телек
17. Чем Вы больше всего дорожите?Всем,чего я добилась
18. Во что Вы верите?Мечты сбываются
19. Что вы почувствуете если меня не станет?Жалость
20. Что вы во мне не понимаете?Я ещё не общалась с тобой,поэтому на этот вопрос затрудняюсь ответить
21. Хотели-бы занятся со мною сексом?Нет
22. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)Лёгкая дружба
23. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу ?кАнеФФно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дальняя_странница   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 20:08 (ссылка)
1. человек
2. альтернативу
3. нет таковой
4. привычка быть рядом
5. нет ограничений
6. писюков-мой препод по генетики!!!
7. все по психологии
8. да
9. о свободе
10. ток на дружеское
11. в африке
12. подлость
13. честность
14. моне
15. нет, веть любить можно всё что угодно, лично я люблю свои сапоги)))
16. слушать музыку и базарить по телефону
17. сапогами
18. много во что
19. ммм наверное печаль
20. да вродь всё понимаю
21. нет конечнож
22. нечего-может дружбу
23. нееее
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:43 (ссылка)
1 я Плюшка!)
2 в основном клубную
3 нетю
4 боль и разочарование в общем шняга
5 всё!моя мечта!
6 Денис Полесский
7 "Гламурные подонки"
8 неть
9 обо всём по немногу)
10 да
11 в Нью-Йорке
12 долгую ложь...совсем недавно была как раз такая ситуация(((
13 искренность,доверие
14 Ван Гог
15 да!
16 гулять,но мне этого не разрешают делать((((((или читать!
17 отношениями
18 во многое
19 пустоту и горечь
20 зачем ты куришь?
21 эээ.....даж не знаю,надо подумать)
22 дружбу,доверие,симпатию
23 думаю да)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку