-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alejandroo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) serj_pooh dude_in_photoshop

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2006
Записей: 436
Комментариев: 5039
Написано: 10501


АбзАц!!

Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:42 + в цитатник
Пошла короче гулять с Надькой,вышла из дома,решили поехать на Нарвскую,значгофф поискать,ну вот значит,бежим на трамвай до метро чтоп доехать,сажусь в трамвай,щупаю карманы,а ключей то нет!!!ППц ,короче потеряла ключи,а тогда было 4 часа дня,ну звоню маме типа хуё моё потеряла ключи,нихт не сказала она мне,ну и славно,сказала гулять до 9,ваще я не знала где гулять,в итоге пошли с Надеждой к её сестре,познакомились с ней,мы друг другу как друзья понравились=)потом какой то Тёма подошел,ппц глаз с меня не сводил,я уже не знала как повернуца!Потом хуё моё типа дай номер телефона и т.д,ну пох,короче дала,бум апщаццо=))пошла в итоге в 22:00 домой,пришла,дома никого,прождола минут 10 мамка наконец пришла,я уже хотела покурить в подъезде,дык не успела=))ну вот вроде и всё))
З.С фотка майа)))
 (500x375, 27Kb)
Рубрики:  Мой бред....
Школьная жизнь...
Истории
Мои фотки

Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:51 (ссылка)
милая ти)))))ток надо перевернуть фото
Ответить С цитатой В цитатник
Alejandroo   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:53 (ссылка)
Tokio_Hotel_17, нэ нада)))фотка тогда совсем страшная получиццо)
Ответить С цитатой В цитатник
Alejandroo   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:55 (ссылка)
ой бозе)))рожа совсем другая,можно я удалю етот комент)?чтоп никто не видел)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:56 (ссылка)
Sashulenka, эх.как хочесь))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alejandroo   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:57 (ссылка)
Tokio_Hotel_17, фуф ,пасип)
Ответить С цитатой В цитатник
Научи_меня_любить   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 23:11 (ссылка)
прикольная правда одного глазика не видно(тебе этот ывет идет..
Ответить С цитатой В цитатник
Alejandroo   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 23:13 (ссылка)
Научи_меня_любить да? буду знать)
Ответить С цитатой В цитатник
_нереальная_   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 02:02 (ссылка)
ы))))прям как я)))пока мамки нет...надо покурить))))ыть)))чмаф)))
Ответить С цитатой В цитатник
ТУсСа   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 19:28 (ссылка)
красивая фотка
Ответить С цитатой В цитатник
Alejandroo   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 15:20 (ссылка)
_нереальная_, хых)))маю не одни мы такие)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alejandroo   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 15:21 (ссылка)
ТУсСа, пасип)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку