-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alejandroo

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Оцени_меня УРОКИ_ФОТОШОПА Photoshop_for_you
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) serj_pooh dude_in_photoshop

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2006
Записей: 436
Комментариев: 5039
Написано: 10501


всЕм прИвЕтИк)))

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 14:36 + в цитатник
ну вот я опять откуда-то приехала))т.е не откуда то а с дачи)))ура ура))так классно отдохнула там,рассказывать не буду,все равно вам не интересно))) Сменила дизайн,тока не полностью,пока что тока фончик)))что вы скажите ап етом?=)))я потом фотки с дачи выложу..как я забор ломала))палилась)))короче много всего было=))когда ехала обратно в Питер на электричке меня в гости кк сипе пригласил скинхэд=)))я ему вынуждена была отказать,т.к немножко но хочу жить)))щас сижу на информатике))простите что вчера не коментила вас))я исправлюсь)обещаю)чмок)как вы отдохнули на выходныхХх?)))
Рубрики:  Мой бред....
ПЧ и Симпы...
Школьная жизнь...
Остальная фигняяяя....
Истории
Вопросы
Метки:  

dim88_06   обратиться по имени Re: всЕм прИвЕтИк))) Понедельник, 14 Мая 2007 г. 15:37 (ссылка)
отлично отдохнул=))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
V_begax   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 16:15 (ссылка)
отдохнула клево... но все таки столько пить нельзя=))) а вообще все супер, когда предов нет=)) фончик радует=))) жду тебя в своем дневе...))
Ответить С цитатой В цитатник
Alejandroo   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 16:20 (ссылка)
Daughter_of_Death пить можно ск-ко угодно)))главное не каждый день))
Ответить С цитатой В цитатник
Alejandroo   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 16:21 (ссылка)
dim88_06, я за типя рада)))
Ответить С цитатой В цитатник
грушечка   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 16:30 (ссылка)
привет,рада что ты хорошо отдохнула,я тож хорошо,в киношку ходила и с друзьями гуляли))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alejandroo   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 16:42 (ссылка)
грушечка, на какое кино ходили?я вот все Пиратофф жду))и Шрека)
Ответить С цитатой В цитатник
грушечка   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 16:45 (ссылка)
Sashulenka, на человека паука)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alejandroo   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 16:46 (ссылка)
грушечка, ну как?говорят не очень)поетому я не пошла)
Ответить С цитатой В цитатник
_Just_Nancy_   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 17:45 (ссылка)
гы гы
скинхед
я бы пересралась если бы ко мне он просто подошел бы ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Alejandroo   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 17:48 (ссылка)
мэллани я сама пересралась и стояла как вкопанная
Ответить С цитатой В цитатник
kina19   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 18:25 (ссылка)
отдохнула норм...хэ...
Ответить С цитатой В цитатник
Alejandroo   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 18:30 (ссылка)
kina19, ну и молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку